Борис и Глеб с житием. Коломна, вторая четверть XIV века.
Государственная Третьяковская галерея. Инв. 28757
1. Князь Владимир посылает Бориса на войну с печенегами.
2. Святополк скрывает смерть князя Владимира.
3. Борис возвращается из похода.
4. Борис делится со слугой Георгием предчуствием смерти.
5. Святополк одаривает убийц.
6. Святополк посылает убийц к Борису.
7. Борис с Георгием Угриным молятся в шатре.
8. Борис видит сон о грядущей смерти.
9. Убийство Бориса и Георгия Угрина в шатре .
10. Погребение Бориса в Вышгороде.
11. Убийство Глеба в ладье.
12. Убийцы бросают тело Глеба между двумя колодами.
13. Перенесение мощей Бориса и Глеба в Вышгороде.
14. Ярослав сражаетс
Спасибо за отзыв и фото моей работы!
Кто ещё планирует сделать иконостас?
Самый лучший подарок для родных и близких!!!
Делаю недорого!!!
Доставка в любой город или населённый пункт БЕСПЛАТНАЯ!!!
Что-бы сделать заказ пишите в личные сообщения!!!
Звоните +79253552639
Пишите поэтому номеру +79253552639 Viber или WhatsApp
Много работ на моей страничке:
Здравствуйте! Опубликуйте, пожалуйста, про сестер Рязанских Анисию, Матрону и Агафию! Я Вам звонила летом, советовалась, решала куда поехать прикоснуться ко Святыне. Мне было плохо очень (болею 4 ст.рака). Практически не вставала с кровати, болезненность была, боли по местам, сил не было вообще, просто угасала. Лекарства уже не помогали. Свозили меня на могилочку к ряз.сестрам, на следующий же день встала, прошли боли, болезненность всего организма, есть силы хоть что-то делать с Божией помощью! Очень интересно послушать про их жизнь, поучительно в наши дни.
Очерк жизни сестер Анисии (1890-1982), Матроны (1902-1995) и Агафии (1910-1996), п
Борис и Глеб на конях
Новгородский музей
Последняя четверть XIV в. (около 1377 г.).
116 × 93.
Происходит из церкви Бориса и Глеба «в Плотниках» на Торговой стороне в Новгороде, построенной в 1377 г.
15 мая совершается память перенесения мощей блгвв. кнн. Российских Бориса и Глеба, во Святом Крещении Романа и Давида.
2 мая положено совершать память святым с полиелеем и более торжественно, чем приходящееся на этот же день празднование памяти одного из Отцов Церкви святителя Афанасия Александрийского. В уставе церковных служб кремлёвского Успенского собора на 2 мая указано: «Афанасию Великому, егда будет невместно вкупе пети с Борисом и Глебом, то пети в 4-й день, трезвон средней, а Борису и Глебу трезвон большой, благовест в ревут». В современных минеях на 2 мая указывается совершать святым полиелейную службу.
Братья Борис и Глеб были младшими единокровными братьями Святополка Окаянного
Радость при отпевании Слово на Радоницу Протоиерей Александр Шаргунов Пастырская проповедь При отпевании блаженного епископа Иоанна Максимовича, литургийного чудотворца, было у всех ощущение пасхальной радости, и такое, мы знаем, бывает нередко, и не только с великими праведниками. Одна прихожанка, старая бабушка, рассказывала, как убили ее мужа в Великую Отечественную войну: она увидела его во сне, среди страшного взрыва (всё потом подтвердилось), и он сказал: «Не плачь, мне хорошо». Молодой мужчина рассказывал о своей дочери, маленькой девочке, которую сбила на улице машина: ужас охватил его, когда ее увезли на «скорой» в больницу, но потом вдруг всё заполнила благодатная уверенност
Лучшее — в конце Евангелие понедельника (Ин, 6 зач., 2, 1—11) Протоиерей Александр Шаргунов Пастырская проповедь Пасха Фото: prilukicerkov.by На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там. Был также зван Иисус и ученики Его на брак. И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них. Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой. Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте. Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших по обычаю очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры. Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха. И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира
Кто ненавидит свет Вторник (Ин, 10 зач., 3, 16—21) Протоиерей Александр Шаргунов Пастырская проповедь Фото: Из интернет-источников Сказал Господь: ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они з