Рига-11 пришла на смену мопеду Рига-7, на опыте эксплуатации которого велась работа по совершенствованию узлов и деталей, с целью повышения надежности и удобства эксплуатация. Главным новшеством стала рама "хребтового" типа - прочная центральная труба, к которой крепилась передняя вилка, крепление двигателя и так далее. Рига-11 стал первым советским мопедом с таким типом рамы. Двигатель остался прежний - Д-6, карбюраторный двухтактный, мощностью 1,2 л.с.
Для удобства посадки водителя установлен "высокий" руль, с регулировкой наклона. Топливный емкостью 4 литра расположен в задней части, под багажником и позволяет проехать до 200 километров на одной заправке.
На мопеде применены шины увеличенного сечения и усиленные обода, что значительно увеличивало ресурс при эксплуатации на дорогах с неровным покрытием. Мопед способен развивать скорость до 40 км/час. Стоил такой мопед порядка 145 рублей.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 34
МВ -044 у мужиков были.