Да, Омская коробка - ещё то чудо... Вторая передача на большинстве авто выла своим отдельным голосом. Но передаточные числа на мой взгляд были подобраны неплохо. По нашим гористым дорогам в Иркутской области Москвич у Жигулей выигрывал легко.
Был там один секрет. На левой стенке корпуса коробки стояли рычаги переключателя и избирателя. Под избирателем стояла двойная пружина упора заднего хода. Осенью зимой в ее витки набивалась грязь, и пружина переставала сжиматься. В итоге при попытке включить заднюю передачу (вправо до упора и вперед) включалась третья. Лечилось это просто: брал зубную щетку, залезал под днище и вычищал витки пружины.
Про вой надо правильно понимать и я не собирался кому-то что-то неважное про любимого "Мопсика" навязывать. У меня тоже с коробкой было всё норм, но своеобразный звук шестерен ll-ой передачи в этих Омских коробках присутствовал. Просто все звуки знать надо.
Приветствую, Автомобили Эпохи СССР, это моё любимое хобби!
Здесь Вы найдёте и узнаете:
•Авторские фотографии мира автомобилей
•Обзоры выставок и музейных экспозиций
•Узнаете историю создания легендарных авто
•Окунётесь в мир прошлого
Я расскажу Вам в деталях о том, как восстанавливаются автомобили. Поделюсь своими трофеями с фотоохоты на ретроавто.
Присоединяйся! Будем вместе обсуждать и спорить, узнавать новые, интересные факты о технике 20 века!
Комментарии 7