Инфополе пестрит жалобами на устаревшую систему образования.
С каждым годом все больше родителей отдают предпочтение частному образованию.
Переполненные классы и загруженность "оформлением отчетов" практически не дают возможности учителю детально работать с детьми.
При этом школа не учитывает мировых образовательных тенденций и практически не учит важнейшим вещам:
Как выстраивать крепкие отношения и семью;
Как создавать работающие проекты;
Как обращаться с финансами;
Как не бояться выражать свое нестандартное мнение и идеи;
Не выстраивает индивидуальный маршрут в обучении исходя из потенциала и целей.
Мы готовим к открытию свою школу. Помогите нам с информацией, ответьте на вопр
Особенности каждого типа восприятия:
Визуалы
Особенность этого типа людей в том, что они восприимчивы к тому, что является видимым. Они ценят красоту в окружающем пространстве, плохо переносят беспорядок, грязь. В жизни визуала много идей, мечтаний, грез. Они часто являются генераторами идей, поскольку могут в своем воображении создать совершенно необычные ассоциации и связи.
Аудиал
Воспринимают окружающий мир, особенно сильно обращая внимание на звуки. Любят музыку, мелодии, сами часто могут мурлыкать себе под нос, напевать песни. Чувствительны и восприимчивы к разговорам, у аудиалов острый слух и хорошая память, особенно слуховая. Часто выбирают родом своей деятельности все, чт
Идеи для игр, в которые можно играть на ходу:
Что из чего состоит? Стул состоит из спинки, сиденья, ножек. Рубашка состоит из рукавов, воротника, карманов, пуговиц.
Кто кем был раньше? Курочка была раньше цыпленком, а еще раньше яйцом. Рыба была раньше мальков, а еще раньше икринкой. Яблоко было раньше цветочком.
Что общего? Что общего может быть у яблока и кубика? Они оба могут быть красными. Что общего у елки и кактуса? У них есть иголки. Что общего у птички и самолета? У них есть крылья.
Что произойдет, если… Что произойдет, если не закрыть холодильник? Что произойдет, если оставить включенной воду? Выслушайте ответы ребенка. Некоторым вы удивитесь сами. Такая игра учит
В моей практике (да и в своей жизни) я сталкиваюсь с запросами "я устал, я не могу" два раза в год: в ноябре-декабре, а следом - в конце февраля и в марте. И чем больше я вижу и узнаю, и чем больше понимаю про то, как работает наше тело, тем яснее вижу, что иногда дело вовсе не в том, что груз стресса стал слишком тяжелым.
По этой причине прежде, чем сдаться, проверьте несколько моментов, может, они способны решить проблему Вашей усталости гораздо быстрее.
1. Когда вы последний раз пили воду?
Если это произошло более получаса-часа назад, выпейте стакан и просто дайте себе подышать.
2. Когда вы последний раз ели?
Если больше, чем два-три часа назад, поешьте, но только, пожалуйс
Сохраняйте, пригодится
1) Подменить «профессору» руки
Очень смешная игра для большой компании. Один («профессор») выходит, а остальные загадывают слово. Профессор возвращается, встаёт лицом к «аудитории», прячет руки за спину, а ещё один игрок встаёт ему за спину и просовывает собственные руки вперёд так, чтобы казалось, что это руки профессора.
Профессор начинает лекцию («Темой нашей сегодняшней лекции будет…»), а руки стараются подсказать жестами загаданное слово. По этим жестам он пытается понять, про что, собственно, должен говорить. На роль профессора хорошо выбирать человека с подвешенным языком, тогда будет особенно смешно. Если профессор начинает угадывать, руки изображаю