Иосиф КобзонДень Победы
    Муслим МагомаевДень Победы
    Духовой ОркестрДень Победы
    Современные детские песниДень Победы - день великий
    2 комментария
    5 классов
    Наши страсти связали нас тысячью паутинок. И мы лежим, как Гулливер, связанный лилипутами. Каждая их верёвка в отдельности для нас смешна. Подумаешь, лень. Подумаешь, полежал под одеялом подольше или съел лишнего, или гадость послушал, или чушь рассказал. Но собранные вместе, паутинки становятся канатами. Пост силён их порвать. Неприятности на работе, холод в семье, сосущая тоска под сердцем, упадок веры, тяжесть ума, житейские неудачи — это ведь всё оттуда, от рабства страстям, от бесовской карусели, на которой крутится наша мысль. Отсюда все внутренние и внешние несчастья. Поэтому пост многое изменит. Многие цепи спадут, не только у тебя, но и у многих твоих сестёр и братьев. Это будет не твой личный подвиг, подвиг гордого одиночки. Это будет общее дело, сорокадневная непрекращающаяся литургия*, благородная битва всех тех рабов Христовых, которых ты знаешь и не знаешь. Их маленькие победы лягут в общую копилку и всех обогатят. Церковь опять вздохнёт полной грудью и обновится. (* Литургия в переводе с греческого — «общее дело»). Конечно, со дна сердца поднимется такая муть, что не раз и не два руки невольно опустятся, и кто-то невидимый слева прошепчет: «успокойся, смотреть противно, как ты на небо лезешь». Но уже на следующий день или в тот же вечер ты прочтёшь молитву святого Ефрема и опять ободришься. Господь всякий раз будет говорить тебе: «Дерзай, чадо! Я близко». Бескровные проповедники сладких сказок столетиями трудились над тем, чтобы превратить христианство в пресное и безвкусное месиво. А Церковь каждый год зовёт тебя на хорошую драку, потому что наград без войны, и войны без ударов, и ударов без боли — не бывает. Терпи боль и трудись над сердцем. Это цена свободы. Пасха, к которой мы движемся, — это пир, на который нас пригласили. Мы стали перед зеркалом и с ужасом поняли, что в таком виде нас на пир не пустят. Не только одежда стара, но и шея грязна, и руки в смоле, и нос чумазый. Нам надо причесаться, вымыться и переодеться. Кто умоется слезой и оденется в добродетели — перед тем тихо и торжественно растворятся двери пиршественной залы. Он услышит своё имя, названное громко, и с замиранием сердца переступит порог. Отец Андрей Ткачев*
    0 комментариев
    22 класса
    Фильм про о.Илия .2024 год.
    0 комментариев
    5 классов
    ✨Вся забота сатаны заключается в том, чтобы убедить человека, что Господь не заботится о нём. Прп. Исаак Сирин _________________________________________________
    1 комментарий
    17 классов
    Жизнь в Боге снимает с человека груз проблем. Смирение избавляет от болезненного самоутверждения. Любовь к Богу приводит в порядок чувства к человеку. Вера избавляет от депрессии и бесплодных вопросов о смысле жизни. Надежда зиждется не на политике или других быстроменяющихся основаниях, а на вечных непреходящих ценностях Богообщения. игумен Силуан (Туманов)*
    0 комментариев
    10 классов
    Помни, что ты, говоря, рождаешь слово, и оно никогда не умрет, но будет жить до Страшного Суда. Оно станет пред тобою и будет за тебя или против тебя. Святитель Феофан (Затворник)
    0 комментариев
    8 классов
    Крест Христов – многосложная вещь. Христианин не может не страдать в этом мире. Видеть тот дух, который царит в мировой жизни, – уже является великим страданием для христианина. Мир живет, имея цели свои, которые совсем не похожи на цели Христа. И мы должны жить в этом мире, чтобы все-таки совершить каким-то образом наш христианский путь. Архимандрит Софроний (Сахаров).
    0 комментариев
    15 классов
    Св. Игнатий Брянчанинов о грехах любодеяния: "В Новом Завете этот грех получил новую тяжесть, потому что тела человеческие получили новое достоинство. Они соделались членами тела Христова, и нарушитель чистоты наносит уже безчестие Христу, расторгает единение с Ним, «уды Христовы» предворяет в «уды блудничи» (1 Кор. 6, 15 ). Любодей казнится смертию душевною. От впавшаго в грех блуда отступает Святый Дух; согрешивший признается впадшим в смертный грех, в грех, отъемлющий спасение, в грех - залог неминуемой погибели и вечнаго томления во аде, если этот грех не уврачуется благовременно покаянием".
    1 комментарий
    13 классов
    Когда мы читаем повествование о жене, помазавшей Господа миром (см.: Мф. 26, 6–16), мы умиляемся поступку женщины грешной, но получившей прощение грехов через свой жертвенный поступок. В то же время мы негодуем в меру того, насколько близко к сердцу воспринимаем прочитанное, в связи с поступком Иуды. Но если внимательно посмотреть на самих себя? Скорее всего, в нас постоянно присутствуют оба эти начала. Одно – выразившееся через поступок женщины, другое – то, что было присуще Иуде. Конечно, не каждый предает, слава Богу, хотя и предатели бывают; но каждый ли готов от себя отдать в пользу другого, даже имея достаточные средства? И поэтому, когда мы вслушиваемся в слова сегодняшнего Евангелия, то очень важно спросить самих себя: а где мы? На какой стороне? Чего в нашей жизни больше – того, что совершила женщина, или того, что было присуще Иуде? И если честно посмотрим на самих себя, то скажем: в моей жизни бывало, что я помогал людям, но, если быть до конца честным, было и то, что присуще Иуде. По крайней мере, я не всегда был готов делиться своими возможности с другими людьми, даже очень нуждающимися. Святейший Патриарх Кирилл*
    0 комментариев
    14 классов
    Иерусалим-Претория.mpg
    0 комментариев
    7 классов
Наши страсти связали нас тысячью паутинок. И мы лежим, как Гулливер, связанный лилипутами.
Каждая их верёвка в отдельности для нас смешна.
Подумаешь, лень. Подумаешь, полежал под одеялом подольше или съел лишнего, или гадость послушал, или чушь рассказал.
Но собранные вместе, паутинки становятся канатами.
Пост силён их порвать. Неприятности на работе, холод в семье, сосущая тоска под сердцем, упадок веры, тяжесть ума, житейские неудачи — это ведь всё оттуда, от рабства страстям, от бесовской карусели, на которой крутится наша мысль. Отсюда все внутренние и внешние несчастья.
Поэтому пост многое изменит. Многие цепи спадут, не только у тебя, но и у многих твоих сестёр и братьев.
Это будет не
✨Вся забота сатаны заключается в том, чтобы убедить человека, что Господь не заботится о нём. Прп. Исаак Сирин _________________________________________________
Жизнь в Боге снимает с человека груз проблем. Смирение избавляет от болезненного самоутверждения. Любовь к Богу приводит в порядок чувства к человеку. Вера избавляет от депрессии и бесплодных вопросов о смысле жизни. Надежда зиждется не на политике или других быстроменяющихся основаниях, а на вечных непреходящих ценностях Богообщения.
игумен Силуан (Туманов)*
ruslan.glotov

☦Рустик Глотов☦

Добавил фото в альбом

«Да молчит всякая плоть человеча...»
Читать дальше
Скрыть описание
Помни, что ты, говоря, рождаешь слово, и оно никогда не умрет, но будет жить до Страшного Суда. Оно станет пред тобою и будет за тебя или против тебя. Святитель Феофан (Затворник)
Крест Христов – многосложная вещь. Христианин не может не страдать в этом мире. Видеть тот дух, который царит в мировой жизни, – уже является великим страданием для христианина. Мир живет, имея цели свои, которые совсем не похожи на цели Христа. И мы должны жить в этом мире, чтобы все-таки совершить каким-то образом наш христианский путь. Архимандрит Софроний (Сахаров).
Св. Игнатий Брянчанинов о грехах любодеяния: "В Новом Завете этот грех получил новую тяжесть, потому что тела человеческие получили новое достоинство. Они соделались членами тела Христова, и нарушитель чистоты наносит уже безчестие Христу, расторгает единение с Ним, «уды Христовы» предворяет в «уды блудничи» (1 Кор. 6, 15 ). Любодей казнится смертию душевною. От впавшаго в грех блуда отступает Святый Дух; согрешивший признается впадшим в смертный грех, в грех, отъемлющий спасение, в грех - залог неминуемой погибели и вечнаго томления во аде, если этот грех не уврачуется благовременно покаянием".
  • Класс
Показать ещё