Хочу, чтобы вы почитали этот рассказ об Олеге. Написал его Виктор Викторович Конецкий, живший в Ленинграде по соседству с семьей Даля. Ведь, что такое сила слова? Нет уже на этом свете ни автора, ни Олега, ни Лизы Даль. А рассказ есть, и в нем все живые. АРТИСТ Некогда я жил в одном доме с известным артистом театра и кино Олегом… Фамилию любимого прототипа сохраняешь в рукописи до самого наборного предела с какой-то маниакальностью — все с ней не расстаться… Какую же ему дать фамилию? Буду старомодным: Эн. Артист Олег Эн. По прямой между нашими квартирами было метров двадцать: через этаж и лестничную площадку. Эн только что счастливо женился. Тещу называл Старшая кенгуру, жену — Младшая кен
60 лет назад Советский фильм "Гамлет" 1964 года "убил наповал" Голливуд и Британскую киноакадемию. Потому что это грандиозная экранизация. Во всех смыслах. Специально выстроенные декорации в романском стиле (полгода возводили замок), лучшие советские актеры, музыка лучшего композитора современности - Дмитрия Шостаковича. Костюмы создавали самые талантливые художники, в том числе Вирсаладзе из Большого театра. Вся эта команда великих полностью потом перешла в следующую экранизацию Шекспира Козинцева - "Король Лир". Но о нем как-нибудь потом. Сейчас поговорим о "Гамлете". "Гамлет" Год – 1964. Страна – «ЛЕНФИЛЬМ», СССР. Режиссер, сценарист - Григорий Козинцев. Оператор - Йонас Грицюс. Композ
Наталья Бестемьянова и Андрей Букин «встали в пару» довольно поздно для танцев на льду: ей было 17, ему 19 лет. Наталья до этого занималась одиночным катанием, но, видя свои слабые стороны и более сильных конкуренток, решила завершить спортивную карьеру. Тогда-то ее и присмотрела Татьяна Тарасова: «Нечего биться, переходи-ка в танцы». Именитый тренер уже давно искала партнершу для Андрея Букина. Наталья согласилась, и новоявленная пара на несколько месяцев оказалась почти предоставлена сама себе из-за плотного графика Тарасовой. «Я ездила по турнирам с другими учениками, а когда вернулась, поняла, что у меня появилась великолепная пара!». Начались ежедневные изнуряющие тренировки без выхо
«Я всю жизнь не мог решить, что мне дороже – галерея или ты...» Любовь и дело всей жизни Павла Третьякова. Павел Третьяков, создатель знаменитой московской галереи, совсем не заботился о своём здоровье и словно игнорировал болезни. Вплоть до того, что не считал нужным при острейших приступах язвы обращаться к врачу. Когда поздней осенью 1898 года Павел Михайлович слёг в постель, родные лишь однажды услышали от 65-летнего больного скромный и грустный вопрос: «Неужели я умру?» В остальном же — никаких жалоб, ясные мысли и речь, нескончаемые текущие дела, пусть и выполняемые в кровати. Утром 16 декабря к нему, как обычно, явился служитель галереи с докладом. Третьяков молча выслушал его, но в