🤓 С постоянным пополнением нашей абонентской базы, у новичков возникает много вопросов. Вполне возможно, что зная ответы на них, не нужно будет звонить в техподдержку.
❓Как оплатить услуги?
Вы всегда можете оплатить услуги любым удобным способом: в Личном кабинете абонента банковской картой, Сбербанк Онлайн, банкоматы самообслуживания Сбербанк России
❓Когда оплачивать услуги?
Заблаговременно, до конца месяца. Абонентская плата списывается в ночь с 1-го на 2-ое число каждого месяца.
❓Как изменить тарифный план?
По звонку в компанию по т.+7(391) 219-33-01
Специалист поможет Вам определиться с выбором
❓Сколько стоит переход с одного тарифного плана на другой?
Тарифный план меняется бесплатно с первого числа следующего месяца. Можно сделать мгновенную смену тарифного плана по звонку в компанию - 100 рублей за смену
❓ И самый главный вопрос: Не работает интернет. Что делать?
Проверьте индикацию на вашем абонентском оборудовании (предоставлен провайдером): индикаторы должны гореть, не забудьте перезагрузить оборудование.
Проверьте баланс вашего счета в личном кабинете и, при необходимости, пополните. Перезагрузите (выключите и снова включите) абонентское оборудование.
Убедитесь в целостности кабеля (не поврежден домашними животными, не пережат мебелью и т.д.).
Если вышеперечисленные действия не помогли, позвоните в службу технической поддержки по телефону +7(391) 219-32-01 с 9:00 до 22:00 ежедневно.
ТЕЛЕКТА 🚀
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев