На календаре уже второе число и если пропал интернет, то возможно на вашем лицевом счёте закончились средства.
❗Если вы пополнили баланс после того, как сработала системная блокировка, не забудьте перезагрузить абонентский терминал.
😢 Нет возможности пополнить баланс прямо сейчас?
🌟 Воспользуйтесь услугой «Обещанный платёж» и мы зачислим вам сумму на баланс, необходимую для снятия блокировки доступа в интернет.
👏 Услуга активируется на 3 дня, в течение которых вы точно успеете пополнить свой счёт, либо услуга будет приостановлена.
⚠ Для возобновления обслуживания необходимо пополнить счёт на сумму в размере одной ежемесячной платы по текущему тарифному плану и платы за пользование дополнительными услугами.
✅ Активируйте услугу в личном кабинете или по телефону:
+7(391) 219-32-70
Телекта 🚀
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев