Одна из самых распространённых причин - разрушение шлицевого соединения в следствии попадания влаги и коррозии.
Кто ездит спокойно и полным приводом практически не пользуется, может в принципе никогда не столкнуться с поломкой. Тем, кто часто ездит по бездорожью и стартует с пробуксовками, избежать дорогостоящего ремонта поможет раз в 20-30 тысяч километров пробега делать ревизию и обслуживание углового редуктора: чистка шлицевых соединений, смазка. Также чистят и смазывают промежуточный вал. Такое обслуживание продлит срок службы узла и предотвратит серьёзные проблемы в будущем.
Для тех, кого проблема уже настигла:
Ремонт шлицевого соединения вала углового редуктора - 16250 рублей.
Ремонт шлицевого соединения корпуса дифференциала АКПП - 13000 рублей.
И всё это с гарантией полгода!
Следите за нами в любой удобной социальной сети!
Телеграм - https://t.me/transfix_gdt ВКонтакте - https://vk.com/gctransfix YouTube - https://youtube.com/@transfix1411 Пикабу - https://pikabu.ru/@TransFix #ремонт_шлицевых #ремонт_шлицевой #ремонт_шлицевого_соединения #полный_привод #полныйпривод #offroad #4x4 #Huyndai #Tucson #SantaFe #Sportage #Sorento #kia
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев