Ребята рассказали об их участии в конкурсе, специфике выбора произведений, собственном мнении о прочитанном, а также о школьных реалиях сегодняшнего дня.
Алексей Ильин, Школа «Свиблово», 5 «Я»: «Самое сложное было справиться с волнением, перебороть страх перед выступлением на большой сцене перед широкой аудиторией. Я специально до начала конкурса поднимался на сцену, чтобы увидеть зал глазами выступающего и немного привыкнуть к этому ощущению. Это было очень полезно. А потом поддержала реакция зала на мое выступление. Ну, и, конечно, очень понравился тренинг перед началом конкурсной программы от Елены Двизовой, педагога по сценической речи ВГИКа».
Екатерина Сотникова, Классический пансион МГУ имени М.В.Ломоносова, 10 класс: «В школе и на сцене я использую абсолютно разные техники: для школы я применяю метод мнемотехники, мышления образами, с помощью которого удобно запоминать последовательности и большой объем числовых данных. На сцене же главное для меня вжиться в роль. Тогда и слова сами собой запомнятся и польются широкой, необузданной рекой ярких неповторимых интонаций».
Владислав Мальцев, ГБОУ школа №2120, 5 «Э»: «Чучело» я не читал, но смотрел фильм. Тема близка мне, как никогда. Я сам – очкарик, у меня сережка в ухе. Поводов для насмешек предостаточно при желании. И смеялись много. Но на самом деле суть ведь не в том, над чем смеются, а в реакциях на насмешки. Мы все разные. И всем угодить тоже невозможно. Лучше всего, если удается ответить обидчику так, чтобы ему было стыдно смеяться над тобой. Ну, и друзья. Поддержка друзей очень важна. Здорово было бы, если бы все без исключения дети в классе чувствовали свою силу в чем-то своем, особенном. Остальные давали бы поддержку. И тогда никто не чувствовал бы себя ущербным».
Читайте подробнее в Сетевом издании #Учительскаягазета
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев