Хочу выразить огромную благодарность однному из ваших диспетчеров,а конкретнее Станкевич Екатерине Николаевне.А так же Туровцу Александру.Хочется написать,что эти люди очень вежливые, добрые и очень отзывчивые!В октябре этого года мне довелось обратиться к вашему диспетчеру Екатерине Станкевич т.к.нужно было выехать из Минска, из района Зеленый луг.Девушка сказала,что на то время,на которое я хотела бы уехать,уже нет мест и записала меня на следующий рейс.Когда я вышла к месту остановки маршрутного такси,я решила набрать диспетчеру и уточнить правильно ли я пришла,т.к.ехала оттуда впервые.Она очень удивилась,что я так рано пришла(занятия закончились раньше)и сказала,чтобы Вы не мерзли я скажу водителю,который будет ехать из Узды,чтобы он Вас подобрал.Доедете до Боровлян,а от туда уже на свое время поедете в Узду.Все так и получилось.Александр Туровец забрал меня с остановки и я поехала в теплом маршрутном такси до Боровлян,где пересела и уехала домой.Хочу отметить,что не каждый диспетчер и не каждый водитель будут так переживать за своих пассажиров.Причем лично я никого из них не знаю.Еще хотелось бы написать,что все диспетчера всегда вежливы,водители аккуратно возят нас и всегда дают билеты(аж немного не привычно).Вы все молодцы,а особенно Станкевич Екатерина Николаевна и Александр Туровец!!!!!Счастья вам и всего самого наилучшего!!!Прошу вас поощрить данных сотрудников за их вежливость и высокий профессионализм!С уважением: Клакевич Виктория Александровна.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3
Доброго времени суток!
. Это действительно ,верное утверждение. Поэтому спешу внестиНаписать отзыв меня побудили слова о том, что на положительные отзывы времени у
людей нет, а вот на негатив всегда времечко найдётся
свою лепту, оставив положительный отзыв. Итак, моя история :то ли в августе, то
ли в сентябре 2016 года мною была забронировано
место на маршрутное такси от парка
Челюскинцев до Узды. Томясь в ожидании и
поглядывая на часы(а маршрутка немного задерживалась),я наконец-то увидела приближающуюся
маршрутку со знакомой надписью 660 ТК .Взбодрившись и обрадовавшись ,я
подготовилась к посадке .НО!...... не тут то было!!!! Микроавтобус ,не
останавливаясь, медленно продолжал движение….С недоумением ,я принялась махать рукой(быть может, будучи в шоке ,я
жестикулировала двумя руками, и переживаемые эмоции отражались на лице ).Маршрутное
такси смиловалось….притормозило….я припуст...Ещё
Доброго времени суток!
. Это действительно ,верное утверждение. Поэтому спешу внестиНаписать отзыв меня побудили слова о том, что на положительные отзывы времени у
людей нет, а вот на негатив всегда времечко найдётся
свою лепту, оставив положительный отзыв. Итак, моя история :то ли в августе, то
ли в сентябре 2016 года мною была забронировано
место на маршрутное такси от парка
Челюскинцев до Узды. Томясь в ожидании и
поглядывая на часы(а маршрутка немного задерживалась),я наконец-то увидела приближающуюся
маршрутку со знакомой надписью 660 ТК .Взбодрившись и обрадовавшись ,я
подготовилась к посадке .НО!...... не тут то было!!!! Микроавтобус ,не
останавливаясь, медленно продолжал движение….С недоумением ,я принялась махать рукой(быть может, будучи в шоке ,я
жестикулировала двумя руками, и переживаемые эмоции отражались на лице ).Маршрутное
такси смиловалось….притормозило….я припустилась бежать… .Но! не тут то было! Фигульки
на рогульки! Маршрутка отъехала и уверенно набрала скорость…
. .В полной
растерянности открываю свой ридикюль, дабы выудить из недр необъятных переносное средство связи, то бишь телефон, с намерением пообщаться с диспетчером. На экране дисплея
вижу входящий вызов от диспетчера, отвечаю и слышу приятный голос: «Светлана ,не
машите рукой ,не волнуйтесь ,это -не ваша маршрутка. Ваша
машина будет через 5-10 минут.»Интуитивно я стала озираться по сторонам(следит
за мной, что ли , диспетчер??!!! .Оказывается ,водитель маршрутки связался с
диспетчером, чтобы выяснить ,что ему
делать с пассажиркой, которая машет рукой ,но
без предварительной записи. На
что получил ответ:»Езжай, это не твоя пассажирка» Была приятна удивлена тем ,что
диспетчер посчитала нужным мне позвонить, объяснить ситуацию и успокоить. К
сожалению, не знаю кого именно благодарить .И
диспетчеру ,и водителю- РЕСПЕКТ(УВАЖЕНИЕ) И ПОЧТИТЕЛЬНОСТЬ! (а ведь водитель мог проехать
мимо ,не позвонив диспетчеру ,а я бы так и стояла с выпученными от удивления
глазами ) Спасибо за Вашу заботу, внимательность,
вежливость! Вашими услугами всегда
приятно пользоваться!