Пришло время подвести итоги прошедшей недели.
Дал старт работе Центра ядерной медицины в областном онкодиспансере. Благодаря его появлению островные врачи смогут более точно выявлять онкологические заболевания, а значит повысится качество лечения пациентов.
Следующим этапом станет установка горячих коек, необходимых при лечении заболеваний щитовидной железы и метастазов.
С рабочим визитом посетил планировочный район Ново-Александровск. Проинспектировал строительство нового жилья и объектов инфраструктуры. Встретился с семьями участников специальной военной операции и ответил на вопросы жителей.
На островах стартовал сезон капитального ремонта многоквартирных домов, включая обно
Посетил традиционную сельскохозяйственную ярмарку «Весна-2024» в Южно-Сахалинске. Свою продукцию представили сельхозпроизводители из разных районов острова. Как крупные предприятия, так и владельцы небольших подсобных хозяйств, ремесленники, садоводы и огородники.
Прошел по торговым рядам, порадовал ассортимент и качество товаров: свежее мясо, молочная и рыбная продукция, хлебобулочные и кондитерские изделия, мёд - все напрямую от наших местных производителей. Пользуясь случаем, кое-что вкусное прикупил и себе. Помимо торговли, организаторы подготовили для гостей ярмарки развлекательную программу с выступлением творческих коллективов и мастер-классами. Получилась настоящая праздничная атмо
Сегодня на Сахалине и Курилах началась пора последних звонков. В эти дни около 6 тысяч островных выпускников одиннадцатых и девятых классов прощаются со школой. Посетил Гимназию № 1 им. А. С. Пушкина в Южно-Сахалинске. Поздравил с окончанием школы ребят, их родителей и учителей! Впереди у выпускников важный этап - экзамены и выбор будущей профессии. И мы хотели бы, чтобы они получили ее здесь, на Сахалине.
Наш регион – перспективное место для карьерного роста. Мы запускаем крупные инвестиционные проекты. И специалистов для них готовим в Сахалинском государственном университете. На его базе сейчас создаем кампус мирового уровня СахалинТех. Уже в следующем году откроем современный студенческ
Встретился с участницами регионального женского форума «Реализация национальной стратегии действий в интересах женщин». По традиции в его начале наградил наиболее активных жительниц области за их вклад в развитие Сахалина и Курил.
Женщины нашей области работают в различных сферах - образования, здравоохранения, культуры, социальной помощи. Помимо этого, возглавляют островные волонтерские движения, оказывает помощь участникам специальной военной операции и членам их семей. Вся эта работа очень важна. И сегодня на форуме обсудили вопросы, связанные с ролью женщины в современном мире. Она растет и продолжит расти дальше.
Назначил Дмитрия Куварина исполняющим обязанности министра энергетики Сахалинской области. Перед новым руководителем министерства я ставлю амбициозные задачи. Нам предстоит устранить давнюю социальную несправедливость и полностью газифицировать Сахалинскую область. Причем, делать это необходимо без лишней волокиты, пока большую часть соответствующих расходов берут на себя наши давние партнеры из ПАО «Газпром».
За плечами у Дмитрия Николаевича не только солидный послужной список, включающий работу в органах власти и крупнейших государственных компаниях и холдингах, но и участие в конкурсе «Лидеры России», проводимым под патронажем администрации Президента РФ. Жду от него полной самоотдачи
Встретился с проводниками здоровья. Это люди с большим сердцем, которые берут под свое крыло сахалинцев и курильчан с хроническими заболеваниями. Сопровождают их в медицинских вопросах, записывают к врачам, оказывают моральную поддержку, содействие в получении лекарств. А самое главное, все они прошли специальное обучение, чтобы иметь статус полноценного медицинского ассистента.
Вместе с ними обсудили вопросы доступности и качества медицинских услуг на островах. Одна из озвученных проблем касается плановой госпитализации. Сейчас пациенты часто сталкиваются с бумажной волокитой, необходимостью прохождения различных исследований и анализов по месту жительства. Для жителей отдаленных районов