Тесные врата и узкий путь, который ведет в жизнь, это - путь доброй жизни.
Просторные врата и широкий путь, по которому шествуют многие, это церковь.
И это не означает того, что в самой церкви и в ее положениях заключается что-нибудь такое, что губит людей, а то, что вступление в церковь и признание ее положений или исполнение ее обрядов считается людьми СРЕДСТВОМ ОСВОБОЖДЕНИЯ от своих основных нравственных обязанностей.
Кант
Кроме всего телесного в себе и во всем мире, мы знаем еще нечто бестелесное, дающее жизнь нашему телу и связанное с ним.
Это нечто бестелесное, связанное с нашим телом, мы называем душою.
Это же бестелесное, ни с чем не связанное и дающее жизнь всему, что есть, мы называем Богом.
Мы можем угодить Богу только хорошей жизнью.
И потому всё то, чем, кроме хорошей, чистой, доброй жизни, мы думаем угодить Богу, всё это грубый и вредный самообман.
Когда человек для того, чтобы не ошибиться в законе жизни, не решается отступить от раз признанной им веры, то с ним случается то же, что случилось бы с человеком, который для того, чтобы не заблудиться, привязал бы себя к столбу веревкой.
Люси Малори
Комментарии 56
Просторные врата и широкий путь, по которому шествуют многие, это церковь.
И это не означает того, что в самой церкви и в ее положениях заключается что-нибудь такое, что губит людей, а то, что вступление в церковь и признание ее положений или исполнение ее обрядов считается людьми СРЕДСТВОМ ОСВОБОЖДЕНИЯ от своих основных нравственных обязанностей.
Кант
Это нечто бестелесное, связанное с нашим телом, мы называем душою.
Это же бестелесное, ни с чем не связанное и дающее жизнь всему, что есть, мы называем Богом.
И потому всё то, чем, кроме хорошей, чистой, доброй жизни, мы думаем угодить Богу, всё это грубый и вредный самообман.
Люси Малори