Сраниваем два зубила: за 150 и за 600 рублей. Замеряем твёрдость по Роквеллу. Есть ли смысл переплач
Приветствую на канале. Сегодня мы поговорим о зубиле, а точнее будем сравнивать два разных по стоимости инструмента. Один стоимостью 150 рублей, а второй около 600 рублей. Одно зубило производства Force, второе - российское, купленное в одном местном автомагазине.
Если верить ГОСТ, то твердость по шкале Роквелла рабочей части, то есть - наконечника, должна составлять от 54 до 58 HRC. А ударный торец от 36 до 41 HRC. Ну что же, давайте замерим твердость всех этих элементов и выясним, есть ли смысл переплачивать в 2 раза за более дорогое зубило, и настолько ли оно хуже, насколько дешевле?
Итак, сначала произведем замер дорого экземпляра, чтобы считать его образцом в нашем случае.
Итак, средний показатель после 5 замеров составляет 51,8 HRC, что в общем-то укладывается в необходимые по ГОСТу.
А теперь посмотрим, соответствуют ли нормам данные твердости ударного торца зубила. После стольких же 5 замеров получаем следующие данные:
Средний показатель 40,5 HRC, что тоже в пределах допустимого. Теперь убираем в сторону наш дорогой экземпляр и приступаем к замеру дешевого зубила.
Итак, рабочая часть показала очень хорошие результаты, которые не только не уступают более дорогому инструменту, а даже превосходят его. Так, среднее значение после 5 замеров получилось 52,2 HRC.
Теперь посмотрим, всё ли в порядке с ударным торцом, сделав тоже 5 замеров, чтобы сравнение было максимально корректным.
Как видите, дешевое зубило имеет даже более высокие параметры чем дорогое, но только здесь вопрос, лучше ли это для ударной части торца или нет. Напишите своё мнение в комментариях.
Что касается моего мнения насчет обоих инструментов, на мой взгляд, переплата в 4 раза не стоит того, и по опыту могу сказать, что дешевый аналог разве что эстетические уступает дорогому и немного в удобстве использования, а по рабочим характеристикам не проигрывает.
Обязательно поставьте лайк, если вам интересны подобные обзоры на канале. Подпишитесь, если еще не были подписаны. Спасибо за внимание!
Приветствую, дамы и господа. Какой лучший автомобиль в мире? Правильно - Лада Веста, и больше к этому вопросу возвращаться не будем. А если кто-то вдруг решит усомниться в этом, попробуйте обосновать это в комментариях ниже, только учтите - там я вас забаню и напишу много гадостей в ответ. Но каким бы чудесным автомобилем не была наша (не совсем наша, точнее даже - совсем не наша) LADA VESTA, есть у неё и недостатки. Их практически нет, но они всё-таки есть, совсем чуть-чуть, немножко...самую малость, но глядя на которые, так и хочется порой пустить слезу горькую...
"Зачем ты разобрал новую машину? Лучше бы дал ей жизнь". У меня другое мнение - рассказываю, почему
В очень многих постах на моём канале развивается бурное обсуждение в комментариях по поводу того, что же всё-таки лучше, разобрать машину или восстановить. И что самое интересное, большинство пишет буквально дословно: "восстанови и сам езди!" Тут сразу стоит отметить, что если бы у меня были проблемы с тем, на чём ездить, то такой вариант можно было бы рассмотреть, но а восстанавливать и ездить на всех машинах, которые я покупаю, это уже похоже на фетиш -) Но есть и еще одно распространенное мнение, что лучше бы те машины, которые я покупаю в разбор, восстановить, а потом продать с наценкой,
Загорелся "Check Engine", машина глохнет на холостых. Быстрое решение проблемы без ремонта
Не так давно на родительской Калине появилась проблема. Суть её заключалась в следующие: двигатель начал барахлить при работе на холостых оборотах. При сбросе газа, например во время переключения передачи, мотор часто глох, а также после этого загорался "Check Engine".
Мне говорят: "Лучше бы восстановил для себя и ездил". Рассказываю, почему я не вижу в этом никакого
И снова здравствуйте. После выпуска видео о Шкоде Суперб на своём канале в Ютубе и статьи здесь, многие начали советовать в комментариях восстановить эту машину для себя, но сейчас вам расскажу, почему эта идея меня не прельщает. Напоминаю, если кто-то забыл, цена покупки автомобиля 700 000 рублей, а вот этот красавец перед вами - Skoda Superb 3.
8 лет пилил кузова сетевой сабельной пилой, а потом попробовал аккумуляторную. Говорю, какая лучше
Приветствую вас на своём канале, и сегодня мы будем говорить об инструменте, который является одним из самых важных при разборе автомобиля, когда речь заходит о распиле кузова на части. Да, шлифмашинка тоже в этом деле порой бывает нужна, но без хорошей сабельной пилы работать одной УШМ будет крайне сложно и некомфортно. Работал - знаю.
"Ты что, больной, разбирать такую машину? Давай целиком за 200 заберу". Откуда берутся такие умники?
Приветствую вас, друзья, на своём канале. Как вы знаете, я уже довольно давно занимаюсь разбором, хоть и не могу назвать это занятие серьёзным, и уже тем более не уместно говорить о промышленных масштабах. Но в общей сложности, количество разобранных автомобилей за 10 лет работы составляет порядка 100 единиц. Поначалу это были старые Жигули, Волги, Нивы...и даже Москвичи, а потом, по мере того, как рос мой интересе к данной теме, я начал покупать более дорогие автомобили в разбор. В общем, чтобы вы понимали разницу между первым и последним моим автомобилем, покажу два фото ниже, чтобы можно
Меня попросили найти машину до 30 000 рублей: "Лишь бы на ходу и с документами". Показываю находки
Приветствую всех на канале. Недавно один мой знакомый, который с Интернетом не дружит, попросил подыскать ему рабочий автомобиль для деревни, лишь бы ездил хоть как-то, был на ходу, и чтобы не было проблем с документами для постановки данного ТС на регистрационный учет. Помнится мне, лет 5-6 назад, имея в кармане 10 000 рублей, таких вариантов можно было найти немало, начиная от какого-нибудь старого Москвича или Волги и заканчивая Жигулями "классикой". Сейчас, как вы знаете, времена "немного" изменились, цены на автомобили взлетели до небес, а на 10 тысяч сейчас и велосипед не купишь. Но всё-
Сколько слоёв стали в кузове Hyundai Solaris: распилил - показываю, что внутри
Доброго дня. Сегодня мы будем смотреть на срезы основных элементов силового каркаса автомобиля Hyundai Solaris 1 поколения (автомобиль в обзоре 2016 года выпуска). Рассмотрим самые главные с точки зрения безопасности элементы - переднюю и центральную стойку. Говоря и твердости металла в этих элементах, она, как вы видели по моему прошлому обзору, в этом автомобиле никакая. Металл мягкий и ни в какое сравнение не идет с бюджетниками VAG, тем же Поло или Рапидом. А вот что касается внутреннего устройства этих элементов, сейчас всё это и посмотрим. И первым делом давайте взглянем на срез передней стойки ближе к её о
Кузов Hyundai Solaris крепче Весты и Polo Sedan? Распиливаем и смотрим
Приветствую всех подписчиков на канале. Сегодня будем пилить кузов автомобиля Хендай Солярис 1 поколения 2016 г.в. и посмотрим, насколько легко или же наоборот сложно он будет перепиливаться полотнами сабельной пилы.
Что скрывает под низом чешский флагман: Поднял Шкоду Суперб на подъёмнике - показываю
Сегодня был первый осмотр Skoda Superb 3 на подъёмнике, которую я пару дней назад пригнал себе в разбор. В принципе, с современными VAG-ами я хорошо знаком по более дешевым моделям, таким как Octavia A7, Polo, Rapid, Jetta..и таких машин у меня было более 10 в разборе, но Суперб это всё-таки уже другой класс машины, поэтому был интерес посмотреть и на него.
Предложили битую Skoda Superb за 800 000 рублей. Долго думать нельзя, отправляемся на осмотр
Приветствую всех подписчиков и случайных читателей моего канала. Кстати, если еще не подписаны, самое время это сделать прямо сейчас! Итак, совсем недавно мне позвонил мой товарищ и сказал, что его знакомый хочет продать автомобиль после аварии. Долго не думал, связался с ним и отправился на осмотр. А вот, собственно, и сам автомобиль.
В автосалонах начали появляться новые Skoda Fabia 4 поколения. Смотрим, по чем предлагают их купить
Приветствую вас друзья. Как вы все уже знаете, практически все европейские автоконцерны покинули российский рынок и судя по всему, возвращаться сюда в ближайшей перспективе никто не собирается, к большому для нас сожалению. Но реалии таковы, каковы они есть и нам придется с этим мириться. И всё-таки, несмотря на официальный уход автопроизводителей из нашей страны, автомобили европейских заводов продолжают заводить в автосалоны по так называемой схеме параллельного импорта. Какие плюсы и минусы сложившейся ситуации? Ну, плюсы в том, что теперь в стране появились модели, которые прежде были нам
Как правильно отрегулировать зеркала заднего вида, чтобы свести к минимуму слепые зоны
Приветствую всех автолюбителей на канале и сегодня мы будем говорить о настройке зеркал заднего вида на вашем автомобилей, а точнее о том, как сделать это правильно, чтобы и сделать обзор максимально возможным, и в то же время снизить слепые зоны для безопасного движения. В данном случае важен баланс между этими двумя составляющими. Так как в каждом автомобиле есть не только наружные зеркала, но и внутренние, так называемые - салонные, то будет подробно рассказано о регулировке каждого из зеркал. Наружные зеркала Итак, начнем с наружных зеркал, так как они для многих в приоритете. Первым делом необходимо
Что "прячут" немцы внутри расширительных бачков своих автомобилей, и чем опасны эти "заначки"?
Сейчас у меня в разборе стоит Volkswagen Golf 6 поколения и его расширительный бачок мало чем отличается от других автомобилей подобного класса. Единственное, что можно отметить, так это то, что здесь есть так называемый датчик уровня охлаждающей жидкости, который сигнализирует в случае недостаточного количества антифриза в системе. Но подобные "фишки" есть у многих производителей - на таких бачках можно заметить подходящие к нему провода с разъемом, который как раз-таки и идёт к этому самому датчику.
Немецкий подход в мелочах. За что можно уважать машины концерна VAG. Показываю на конкретных примера
Сегодня разбирал очередной Фольксваген, и если вы помните, то последним в моём списке оказался Volkswagen Golf 6. В который раз ловлю себя на мысли, что эти машины делали не абы как, а продумывая всё до мелочей, чтобы каждый болтик, каждая заглушка или трубка, были максимально продуманными в техническом плане. И вот очередной тому подтверждение. Взгляните на днище этого шестого Гольфа.
Комментарии 1