Какое поведение естественно для детей в разных возрастах? Какие задачи развития стоят перед ребенком и родителями? Какие разрешения мы даем детям и какие не смогли получить в своем детстве? Как это сказывается во взрослой жизни? Обо всем этом поговорим на вебинаре «Детское развитие. Задачи взрослых и детей»
На вебинаре мы раскроем главные задачи каждой стадии развития ребенка, психологические разрешения, которые родители дают детям и как непроработанные стадии влияют на взрослую жизнь.
Вебинар будет полезен:
1. Родителям детей до 19 лет и тем, кто готовится ими стать
2. Взрослым любого возраста, кто хочет узнать свои нераскрытые ресурсы
В основе вебинара лежит Теория циклов развития
Всем привет! С давних пор у меня здесь 500 друзей. Сам я нечасто захожу в ОК. Как вы уже знаете (а может и не знаете), я сейчас сопровождаю людей на пути их становления, занимаюсь психологической практикой. В других сетях ежедневно пишу посты, статьи по психологии, самопомощи и др. Интересно ли вам, друзья-подписчики, читать посты на психологические темы? Дублировать ли их сюда? Поставьте + в комментарии, если да. Если наберется 20 плюсиков, буду считать, что интересно. Если будет совсем мало, значит мои посты не видно, или тема не интересна. Это тоже окей) Спасибо!
Магистр психологии
Консультации онлайн и очно в Костроме.
Приглашаю к совместной работе на психологические консультации.
Индивидуальная работа:
- поддержка в трудной ситуации
- помощь в самоопределении, призвании
- выход из жизненных тупиков
- потеря сил, энергии, смыслов
- стрессы, тревожность
Работа с парами:
- семейные кризисы
- распределение обязанностей
- конфликты в семье, непонимание
Геннадий Опарин, психологические консультации в подходе Транзактный анализ, член Санкт-Петербургской и Европейской ассоциаций Транзактного анализа (СОТА, ЕАТА).
Автор диссертации по совладанию со стрессом у предпринимателей в кризисе 2022 года.
Ознакомительная встреча 30 минут – беспла
Вчера снимался в сериале. Завел новую традицию - каждый год сниматься в кино, хотя бы один день.
Интересно, ярко, живо, известные актеры, новые знакомства - все это понятно и суперско!
А что с точки зрения бизнеса?
Меня не в первый раз поражает организация процесса, как все слаженно работает. Каждый знает, что делает. Никому не надо ничего говорить. Кто-то снимает, кто-то поправляет оборудование, что-то приносит и монтирует и никого это не коробит - каждый занимается своим делом. Это так здорово! Я очень редко вижу столь слаженную работу.
Представьте - съемки по 12 часов, 3 месяца, постоянно разные локации, актеры, массовка. Технических специалистов много. И никто ни одного матерного сло
Каналы продвижения. Когда вы пересмотрите свои маркетинговые основы (УТП, конкурентные преимущества, целевые аудитории), встанет вопрос, как рассказать о вашем предложении людям.
Давайте пробежимся коротко, а потом (если надо) раскроем подробнее:
1. Интернет
2. СМИ
3. Промоматериалы
4. Рассылки
5. Рекомендации
В Интернете из понятных способов продвижения у нас остались: Яндекс, ВКонтакте, Одноклассники. Требуются сайт-визитка или сообщество. Реклама в Яндексе работает в тех случаях, когда ваш товар/услугу ищут. Пользователь вводит запрос "Купить удобрения" и попадает на рекламу и страницу сайта. В соцсетях люди не ищут конкретный товар, там общаются. Настройка рекламы идет не по поисковым
Теперь про позиционирование
Это про то, какую полочку в голове потребителя мы хотим занять. Не секрет, что человек может одновременно оперировать 7+-2 единицами информации. Бренды в нашей голове примерно так и упорядочены. Вспомните, сколько вы знаете марок в любой категории? Так и получится около семи. При этом каждая марка у вас осмыслена - это хочу, это не хочу, это могу, это не могу.
Например, автомобили (прошу прощения, если кого то обижу расстановкой мест и выбором марок. Все совпадения случайны, марки взяты наугад):
1. Лада. Могу, но не хочу. Образ авто, которое ломается.
2. Мерседес. Хочу, но не могу себе позволить.
3. Хендай. Могу купить, вполне устроит.
4. Киа. Могу тоже купить, к