обращений от населения. Благодаря чему абоненты смогли решить волнующие их вопросы дистанционно.
Чаще всего заявителей интересовало состояние их лицевых счетов, тонкости работы в личном кабинете на официальном сайте предприятия и в мобильном приложении, консультировались по расчетам и передаче показаний. Как показывает статистика, многие абоненты предпочитают дистанционную форму взаимосвязи - еженедельно около 2,5 тысяч человек, именно так решают свои вопросы.
Налажена и тесная взаимосвязь с населением по обнаруженным ими в городе утечках на трубопроводах, коллекторах, открытых люках и мн. др. Очевидцы сообщают об инцидентах по телефону +7 (862) 444-05-05, оставляют комментарий в соцсетях, а также группах водоканала в телеграм. Хотим выразить благодарность каждому неравнодушному горожанину, за обратную связь. Все заявки оперативно принимаются в работу, что позволяет оперативно реагировать на нештатные ситуации на курорте. Пристальное внимание уделяется и сообщениям, оставленным и на портале «Госулуги».
#ВодоканалСочи #водоснабжениеСочи #ДенисЮрковский #водаСочи #ЖКХСочи
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев