человек
Оплатить коммуналку рядом с домом и решить десятки вопросов за одно посещение. Все это возможно благодаря Центрам оказания услуг населению водоканала Сочи. Они имеются в Адлерском, Лазаревском и Центральном районах курорта и работают по принципу «одного окна». Такое взаимодействие с населением отвечает всем требования современного обслуживания.
Для удобства абонентов продумано все до мелочей: имеются терминалы электронной очереди, комфортные залы ожидания, консультант у информационной стойки подскажет конкретного специалиста для приема, а в кассах можно произвести наличный и безналичный расчет – это существенно экономит время посетителей. График работы центров также продуман для удобства работающих горожан.
Центры оказания услуг – это современные многофункциональные офисы для обслуживания клиентов. Главные критерии работы – качество и доступность. Для этого подобран высококвалифицированный персонал, задача которого оказать квалифицированную консультацию по решению любых вопросов по водоснабжению и водоотведению, сообщить о необходимом пакете документов для новых абонентов, рассказать о различных платных услугах, принять соответствующие заявления.
Специалисты способны предоставить исчерпывающую информацию по состоянию лицевых счетов, сверить начисления, принять показания приборов учета. Полный спектр услуг могут получить и юридические лица. При этом сдача и получение готовых документов происходит в одном месте.
Предприятием предусмотрены и механизмы дистанционного решения вопросов. Необходимые консультации можно получить, позвонив на круглосуточную линию колл-центра по номеру 444-05-05, либо скачав мобильное приложение «Водоканал Сочи».
#ВодоканалСочи #водоснабжениеСочи #ДенисЮрковский #водаСочи #ЖКХСочи
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев