B-2 — первый современный серийный тяжёлый самолёт со схемой «летающее крыло». Предназначен для прорыва плотной противовоздушной обороны (ПВО) и доставки обычного или ядерного оружия. Начало полётов с 1989 года, производство прекращено в 2000 году. В самолёте широко использованы технологии малозаметности: самолёт покрыт радиопоглощающими материалами, создан по аэродинамической схеме «летающее крыло», реактивные струи двигателей экранируются; точное значение ЭПР для B-2 не сообщается, по разным оценкам, это величина составляет 0,0014.
Максимальная скорость стратегического бомбардировщика Northrop B-2 Spirit составляет 1010 км/ч (М=0,95).Крейсерская скорость — 900 км/ч (М=0,85).Уровень до реактивных турбовинтовых самолётов.Соответствует нашему турбовинтовому ТУ-95 с крейсерской скоростью 920км в час.Невидимость B-2 Spirit уже давно преодолена и не составляет труда его засечь.
Это не так! В-2 может летать с огибанием рельефа местности на высоте 40 метров, поэтому для наземного радара он будет за горизонтом на дистанции 25-35 км. В отличии от других "невидимок" у В-2 на передних кромках крыла толщина поглощающего покрытия 30 см /сотовая конструкция/, поэтому его сложно обнаружить даже радару метрового диапазона, Обнаружить это ещё не значит иметь возможность сбить, потому что ракеты наводят другие радары только сантиметрового диапазона. Для таких радаров "стелс" цель ещё сложнее. К тому же В-2 имеет РЭБ. Сверхзвуковой "стелс" обнаружить легче - радар "видит" скачок уплотнения воздуха.
Для С - 400 "Триумф" это замечательная мишень !самолет, пожалуй никому не нужный, 2,5 миллиарда стоит. За эти деньги полсотни ударных самолетов можно построить, которые любую оборону прорвут.
"После 2015 г. в состав вооружения самолета введена тактическая крылатая ракета AGM-158A JASSM (Joint Air-to-Surface Standoff Missile) с комбинированной системой наведения (инерциально-спутниковой на основном участке траектории и ТМВ ГСН на завершающем с дальностью пуска 370 км. Ориентировочно в 2019 г. в состав вооружения самолета введена тактическая крылатая ракета AGM-158B JASSM-ER (Joint Air-to-Surface Standoff Missile-Extended Range) с комбинированной системой наведения (инерциально-спутниковой на основном участке траектории и ТМВ ГСН на завершающем с дальностью пуска 925 (по др. данным – 980) км."
Подробные тактико-технические данные самолета на разных режимах полета смотрите в таблице B-2 Data Подробные сведения о вооружении и оборудовании всех вариантов самолета смотрите в таблице B-2 Weapon and Equipment Варианты подвески вооружения всех вариантов самолета смотрите в таблице B-2 Weapon Storage Подробные сведения о выпуске и серийных номерах самолетов смотрите в таблице B-2 Series График выпуска самолетов по годам смотрите в таблице B-2 Production Diagram
"После 2015 г. в состав вооружения самолета введена тактическая крылатая ракета AGM-158A JASSM (Joint Air-to-Surface Standoff Missile) с комбинированной системой наведения (инерциально-спутниковой на основном участке траектории и ТМВ ГСН на завершающем с дальностью пуска 370 км.================================================================================================370 км для СТРАТЕГИЧЕСКОГО бомбардировщика .Марч,если серьезно,то последняя модернизация была проведена в 2012 году,как можно было установить вооружение,которого на момент модернизации не было даже в эскизах?
Этот самолет, помимо всего прочего, требует специальных ангаров с микроклиматом. Так как окружающая среда и ультрофиолетовые лучи пагубно влияют на его радиопоглощающее покрытие. Есть всего три базы ВВС, приспособленные под хранение и обслуживание данных машин. Именно поэтому, в свое время, им пришлось летать для бомбардировок Югославии аж из США.
Пишут про ещё одну историю, связанную с этим самолетом...
После объединения Германии американцам достался МиГ-29. В одном из испытательных полетов оказалось, что радар советского самолета видит B-2 даже на фоне земли. Информация о том, что советский перехватчик с легкостью может сбить B-2 быстро просочилась в прессу и случился большой скандал.
Предлагаю заглянуть в кабину гидросамолета Catalina
Сегодня рассмотрим один из самых крупных экспонатов - гидросамолет PBY-5A Catalina. Это американский самолет Consolidated Aircraft Corporation (PB — патрульный бомбардировщик, Y — индекс фирмы Консолидейтед).
Один из самых массовых армейских "внедорожников" Германии
В экспозиции музейного комплекса УГМК выставлен средний многоцелевой автомобиль Horch 901 Kfz.15 - это второй по массовости армейский автомобиль Германии, было построено более 31 тысячи машин.
Комментарии 37
Это не считая затрат на НИОКР, содержание и тех.обслуживание парка в два десятка машин.
Прекрасный образец работы оружейного лобби и гениального попила гос. бюджета.
Но, "это другое". Тут "понимать надо".... )))
Пишут про ещё одну историю, связанную с этим самолетом...
После объединения Германии американцам достался МиГ-29. В одном из испытательных полетов оказалось, что радар советского самолета видит B-2 даже на фоне земли. Информация о том, что советский перехватчик с легкостью может сбить B-2 быстро просочилась в прессу и случился большой скандал.