С помощью чего она справляется с нехваткой кадров? Мы спросили у основателя компании Сергея Шувалова.
«Мы производим оборудование для внутреннего и наружного освещения. У нас свой завод площадью 3 гектара со станочным парком на 120 единиц. Мы диверсифицировали выпускаемые продукты, в том числе стали продавать металлические потолки и нестандартные изделия. Selecta поставляет оборудование в комплексе — у заказчика нет необходимости искать освещение у одного поставщика, а металлический потолок к нему — у другого.
На старте у нас не было собственных мощностей — свое производство появилось в 2017 году, а до этого мы 3 года пользовались аутсорсом. Сложности начались еще в первые месяцы ведения бизнеса: российскому производителю трудно конкурировать с поставщиками из других стран, а рынок был переполнен ими.
В начале пути нам удалось начать работать с крупной федеральной сетью продуктовых магазинов, это позволило заработать на собственное производство. Вышли на эту сеть через обработку холодных контактов, помогло умение вести переговоры и профессиональные навыки в сфере. Пройдя через большое количество преград, мы стали одним из лидеров рынка, который работает с компаниями из разных сфер — от ритейла и распределительных центров до жилых комплексов и городских парков.
Большая проблема нашей отрасли — кадры. В поиске сотрудников и повышении узнаваемости бренда работодателя хорошо помогает сотрудничество с профильными учебными заведениями. Мы проводим в них мастер-классы и семинары, рассказываем о проектировании светотехники и реальных кейсах из нашего опыта».
Если вас вдохновила история Сергея, рассмотрите открытие своего дела в ВТБ. Это быстро, просто и бесплатно. Подробнее по ссылке: https://ok.me/PG8E1
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев