Когда пришла очередь платить, парикмахер сказал: «Я не могу взять деньги. На этой неделе я стригу на общественных началах». Цветочник поблагодарил его и ушёл.
На следующее утро, когда парикмахер пришёл открыть своё заведение, перед дверью он нашёл благодарственное письмо и двенадцать роз.
Затем пришёл постричься пекарь, но когда он хотел заплатить, парикмахер сказал: «Я не могу взять деньги. На этой неделе я стригу на общественных началах». Пекарь, довольный, ушёл.
На следующее утро парикмахер обнаружил у двери благодарственное письмо и двенадцать пирожных.
Пришёл стричься сенатор и когда собрался платить, парикмахер опять- таки сказал: «Я не могу взять деньги.
На этой неделе я стригу на общественных началах». Сенатор обрадовался и ушёл. На следующий день, когда парикмахер пришёл на работу, у двери стояло двенадцать сенаторов, десять депутатов, пятнадцать советников, мэр и несколько министров, жена мэра и шесть детей – все на бесплатную стрижку.
В этом, дорогой мой друг, и заключается разница между обыкновенными людьми и членами группы.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 160
РЕКОМЕНДАЦИИ - основа настоящего сетевого бизнеса ! А многие думают, что сетевики всех и всякого "догоняют и впаривают "
Так и хочется написать, что история могла бы быть вполне реальной. Кто то всегда благодарен людям за услугу и ценит это, а кто то пытается содрать с людей всё , что в его силах.
только иногда от настойчивых рекомендаций тошнить начинает
Умение благодарить далеко не всем чиновникам присуще. Они привыкли, что благодарят их
Всё - из головы, а уровень фунциклирования у всех разный !
скорее, привыкли к тому, что все обязаны им
я бы сказала, что потребности у всех разные, которые каждый определяет сам, и желательно без сторонних рекомендаций, когда кто то знает лучше, что тебе в этот момент нужно. Хотя, соглашусь, ненавязчивые советы бывают полезны, чем сетевой маркетинг увы, не страдает.
А реклама в TV ( и прочих местах ) -------- сама деликатность
о, да! Но и тут мы можем пропускать её, переключив каналы( главное что бы рекламодатели не узнали это, пусть думают, что мы всё это смотрим, а то начнут усиливать её
Шучу, конечно, но правда , рекламу практически не смотрю.А так все и делают - потому что навязывается!
Обнаглевшие,зажравшиеся чинуши,которые привыкли все на халяву,а самое главное,считают,что им все должны и обязаны!