Неспроста, в книге Откровений, автор предупреждает от имени Господа о недопустимости инертного, теплого состояния. Вера живая всегда ищет возможности исполнить свое предназначение - проявляя себя, явить Дарующего веру. То есть веру можно рассматривать как сумму нескольких проявлений веры в жизни. Первая особенность веры - вера спасающая, принимающая дар спасения от Господа. Вторая разновидность веры - вера принимающая благословения, то есть дающая возможность проявлять сверхъестественную способность быть соработником Духа Святого. И еще одна особенность веры, о которой необходимо говорить, вера, которая являет окружающему миру то, что обладающий верою, знает Спасителя и исполняет Его повеление - рассказывает всем о Нем. Именно об этой грани веры христианина, прямо говорит автор послания Иакова, когда говорит, что вера, которая не воплощается в делах для окружающих, на самом деле не исполняет своего предназначения, такая вера мертва.
Со временем, люди ограничили понимание такой веры добрыми делами для нуждающихся. Но добрые дела, соделанные нашими усилиями, лишь часть той полноты, которая заложена в способе явления любви Господа к этому миру. Нам необходимо понимать, что наши дела нематериальные, но наполненные приношением откровения о Господе окружающим, вмещают в себя кроме дел наших рук, дела нашей практической жизни, конкретно, духовной дисциплины, которой мы придерживаемся. Конечно, существует вероятность того, что практика молитвы, чтения Писания, общение с единоверцами, для человека может не приносить никаких переживаний и выражаться в формальном исполнении необходимого минимума. Однако, живая вера христианина, открывает возможности для человека выражать свою любовь к Господу, свое желание сблизиться с Ним, дает возможность проявлять в обычных поступках, небесную природу своего внутреннего мира. Христианин, живущий верою в Спасителя, ищет реализации в Господе и для Господа. Верующий духовно активен, инициативен, целеустремлен. "Плоть немощна, но дух бодр" - предупреждает нас Христос. В Его словах мы сможем обнаружить силу и способность самооправдания в нашей инертности и пассивности. Но в то же самое время, мы можем обнаружить подсказку о способе исполнения Великого поручения - опираться на духовное состояние своего сердца и от него заряжаться силою и желанием жить для Господа дальше.
Все это сказано, как предисловие к сути данного размышления: верующий человек, всегда ищет возможности снова и снова испытать присутствие Божие. Христианин не уклоняется от вариантов, при которых он имеет шанс выйти за рамки обыденности и формализма. То есть христианин, ищет и использует каждый шанс присоединиться к исследованию Писаний и к размышлениям о Библейских темах. Верующий не упускает возможности вознести молитву к Богу, ведь каждое такое обращение может сделаться моментом духовного обновления, откровения, близости от Господа. Верующий человек не избегает общества единоверцев, когда последние собираются во имя Господа Иисуса Христа.
Зачем я об этом пишу? Суета захватывает большинство тех, кто еще недавно пылал сердцем для Господа, желал близости с Ним, искал Его откровения. Суета, которая связывает наши возможности, входит незаметно, но ее влияние можно обнаружить, стоит лишь сравнить свою энергичность в поисках лица Божьего в первые дни своего обращения с тем, что происходит с нами сейчас. Если оценивать время, которое мы провели в статусе "христиан", нам пора стать тем, кто может самостоятельно и полноценно помочь возрастать новообращенному ко Христу. Но мы продолжаем разыскивать чего-то необыкновенного, универсальной информации, дающей моментальную "мудрость". Но сама жизнь научает нас тому, что опыт приходит с количеством практики.Так что, значительная часть наших возможностей скрывается в реализации наших усилий.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев