Мы - это результаты принятых нами решений)
Я уехала на 10 дней на мастермайнд с моими менти.
10 логопедов 7 дней будут прописывать стратегию построения своего личного бренда под моим руководством.
Мы пропишем;
Цели. Важно понимать зачем надо строить свой личный педагогический бренд.
Стратегию. Большой гайд, который содержит конкретные шаги. Будет ясно что надо сделать для своей проявлености
А пока я отдыхаю в ресторане выше самых высоких сосен, за мной залив.
Я набираюсь сил и вдохновения, чтобы сделать моих логопедов узнаваемыми.
Принять решение педагогу и идти в свою проявленность, строить свой бренд, любить свою нишу - образования, знать и понимать своих клиентов - учащихся, обмени
Сегодня день настальгии.
15 лет спустя, я приехала в район где прошло моё детство и совсем не бурная юность.
Путешествие в воспоминания, я совершала не одна, с семьей.
Дочке, показала мой дом сталинской постройки на 3 парадные, окна бывшей квартиры, оказались плотно закрытыми белыми жалюзями, там сейчас магазин.
В изменившемся дворике другие качели, но теже могучие деревья, под которыми мы строяли шалаши.
Мы прогулялись до моей 111 школы с немецким уклоном, которая оказалась плотно огорожена забором.
Я показала дом творчества, в котором я развивалась), и на базе которого я в 2004 году проводила свою первую pr компанию
Сейчас в нем много кружков, но не оказалось логопеда)
Дочка за
Сегодня в бизнес-чате обсуждали с коллегами наставничество.
Очень много вопросов вызвал сам по себе термин, у каждого свое представление о личности человека, который называет себя наставником, об опыте и функционале компетенций
Я давно работаю в парадигме наставничества, больше 10 лет точно. Я сама являюсь наставником и у меня есть наставники.
Наставник для меня прежде всего личность - глубокая, обогащенная опытом, знаниями. Наставник умеет провести по дороге, наполненной неизвестными задачами так, чтобы ты сам понял и смог их решать.
У меня наставничество в моем Центре развития речи и интеллекта. Мы показываем детям, как справиться с тем, что не хочу делать, а надо.
Наставничество и
Мам, я наверно не смогу пойти на экзамен в изо школу, хриплым голоском, сказала мне дочка, когда я была в Москве.
Ну что ж, я развела руками. Доченька, лечись, но позволь, я поделюсь с тобой своим опытом, может, он будет тебе полезен в принятии решения.
Я поделилась с дочкой количеством своих сданных и несданных экзаменов, а с моими 6 корочками, их было очень много.
Экзамен - это просто ключик в новое, неизведанное, которое, ты будешь лепить и строить.
Это как квест, игра очень волнительная и интересная ,кто-же победит?
Но самое главное, научиться побеждать себя, свои страхи, отсутствие голоса, неуверенность и просто разрешить себе получить то, к чему ты стремишся.
Мы попрощались, я уе