На фото мы всей командой «Спарта»
Бурно обсуждаем онлайн школу по повышению финансовой грамотности "Финансовая Пиксида" Марины Кусовой
думаем, что можно улучшить на одностраничнике.
Огромное спасибоЛесе Леготиной за крутые
Фотки нашей команды
Ссылка на профиль Леси:
https://www.instagram.com/legotinale_photo/
Сегодня прошло третье занятие Долины
На нем мы разобрали такие темы:
Как проработать полноценный продукт
Как просчитать экономику продукта
Как получить обратную связь от клиентов
Одна из самых огненных тем на данном занятии это продуктовая линейка.
Из чего состоит продуктовая линейка
Лид-магнит (Lead magnet). Это не совсем товар, так как предлагаете вы его бесплатно. Это какая-то польза для потенциального клиента в обмен на которую он оставляет свои контакты вам. Так вы затягиваете его в свою воронку продаж.
После того как лид-магнит затянул к вам очередного потенциального клиента в воронку надо ему делать предложение. Но не все готовы сразу покупать все, что есть у вас
Всем доброго времени суток!
Как запустить MVP продукт?(Минимально жизнеспособный продукт)
Наверно каждый предприниматель задумывался над этим вопросом!
В данном посте Вы найдете решение по запуску
поэтому дочитайте до конца данный пост если он будет полезный для Вас, то лайкайте
и делайте репост чтобы другие тоже смогли получить полезные инструменты для продвижения!
Первое что нужно сделать подумать кто Ваша ЦА и где она может находиться?
Важно четко до деталий понимать кто Ваш клиент
Пол
Возраст
Место жительства
Должность
Потребности
У Вас должен возникнуть портрет того клиента с которым Вы хотите работать и который приносит Вам деньги!
Как прим
Установочное занятие курса Долина 19.
Разобрали ключевые темы: постановку целей и составление ССП. Алексею Крайнову благодарность за мотивацию
И максимально полезный контент