Юлия Куманяева, основательница сети салонов красоты JK Beauty Studio и КУМА (и наш клиент по совместительству 😉), провела более 10 праздников. Мы выяснили, как организовать мероприятие так, чтобы выгодно было всем. Запоминайте правила!
🥳 Клиентский день — праздник не только для клиентов, но и для предпринимателей
Для клиента такой день — единственный в месяце, когда салон предлагает скидки, недоступные в остальное время. Гость заряжается настроением, пользуется акциями и просто отлично проводит время.
Собственник демонстрирует все преимущества салона, привлекает новых гостей и увеличивает выручку — причем от 2 до 5 раз по сравнению с обычным днем.
💬 Обычно в нашем салоне средний чек за посещение в обычный день — 2 700, но в клиентские дни — 4 000, практически в 2 раза больше.
🤓 Как провести праздник
— Обязательно продумайте тематику: день весны, цветов, космоса, стран мира. От этого будет зависеть музыка, активности, фуршет — все, что формирует ощущение праздника.
💬 Наши гости были в восторге от дня, посвященного Таро. Было много клиентов, и все они дали крутой фидбэк.
— Определите цели и бюджет. Какой результат вы ожидаете? Например, хотите получить мгновенную выручку, продать как можно больше сертификатов и абонементов или вообще повысить лояльность VIP-аудитории.
— Не проводите перед мероприятием другие акции, иначе эффект выгоды клиентского дня может потеряться.
— Подготовьте угощение для гостей: фуршет и коктейли.
— Создайте атмосферу праздника в салоне: установите фотозону, добавьте украшения и живые цветы, включите музыку.
— Не забывайте про мастер-классы или лекции.
💬 Все зависит от тематики клиентского дня. Например, если вы проводите день, посвященный искусству, позовите художника, который будет делать скетчи гостей.
👯♀ Каких клиентов приглашать
И снова возвращаемся к цели праздника. Если планируете привлечь новых клиентов, придумайте спецпредложение на первый визит и займитесь рекламой мероприятия.
Хотите укрепить отношения с постоянными клиентами? Подумайте, какие процедуры посетители берут как дополнение к остальным и проведите их в подарок или со скидкой.
VIP-клиентам предлагайте эксклюзивные или новые услуги.
💬 Мы делаем клиентский день довольно открытым — приглашаем всех наших клиентов. Единственное условие — нужно быть записанным на услугу. Или можно купить сертификат или товар прямо во время праздника.
📅 Лучший период для проведения мероприятия
Оптимальное время для проведения клиентских дней — конец месяца. Так вы сможете дозакрыть месячный план. Особенно если в салоне наступил спад активности.
💬 Мы проводим клиентские дни раз в месяц, но, конечно, все зависит от формата мероприятия. Масштабные праздники со множеством активностей и большим количеством гостей запускаем реже. Иногда делаем дни с продвижением отдельных услуг: объявляем день чистой кожи и предлагаем скидки на визит к косметологу.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев