ЧАСТЬ 2. О ХОРОШЕМ.
Согласна... Много негатива и плохие стороны
Попробую о хорошем. Ну вот я, как учитель, лично для себя, мало таких моментов нашла.
1. ДЕТИ. Это супер позитивная энергетика. Ради детей только и ходишь в этот ад. Их глазенки, обнимашки, и даже обиды (если отругал по делу). И, просто безумный кайф, когда видишь результат совместных усилий. Учитель без усилий и желания ребёнка - это так.. Просто должность.
На этом можно и закончить. Больше особых плюсов и нет.
Если только:
2. ОТПУСК. 56 дней, непрерывный и ЛЕТОМ!!!))) да ещё и оплачиваемый. Вот это тоже классно.
3. ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДРУСТРОЙСТВО. Но тут все слишком спорно. В пенсию себе я не верю. Пока доработаюсь до выслуги лет
Прочла о том, что у нас новый министр образования. Интересно, изменится ли что-то к лучшему?
Думаю, что нет.
Проблемы в образовании сейчас везде. Проработав, я их вижу так:
1. Каждый директор на уровне школы считает себя БОГОМ. Придумывает правила, которые противоречат ФЗ. И это как минимум.
2. Во многих школах есть поборы в добровольно-принудительном порядке. Я не говорю сейчас о дополнительных пособиях, которые нужны детям по просьбе учителя и денег на классные нужды (вода, нормальный мел, тряпки и пр). Но и тут не всегда все честно.
Это сборы на ремонты школы! (даже не класса), уборка кабинетов, охрана, и ещё непонятные финансовые вложения.
3. Учителя. Это тема вообще для отдельного пост
ЗАДАЧИ. ЧАСТЬ 2.
ЧАСТИ ЗАДАЧИ.
ФОРМЫ КРАТКОЙ ЗАПИСИ.
МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ.
Для начала ребёнку необходимо понимать, что задача состоит из 4 частей:
Условие (У Кати было 4 яблока , а у Светы 2 яблока)
Вопрос (Сколько яблок было у девочек?)
Решение (4+2=6(ябл.))
Ответ ( У девочек было 6 яблок)
Ребёнок должен уметь найти условие и вопрос в тексте задачи. Иногда вопрос в тексте может быть перед условием.(Сколько яблок у девочек, если у Светы 2 яблока, а у Кати - 4?). Затем решить задачу. И дать ответ (красивый, полный, литературный) на вопрос задачи.
КРАТКАЯ ЗАПИСЬ - помогает систематизировать данные.
Есть 4 основных формы кр. записи:
СХЕМА (на основе отрезков. Может