ЕЩЕ НЕМНОГО ИЗ СВОЕГО ОПЫТА ) "Говори на зевке", "Поднимай мягкое небо" , "Не забывай про яблоко во рту" - эти высказывания своих педагогов по сценической речи помню, как таблицу умножения. - Зачем, спросите Вы, это в речи ? Ведь мы не вокалисты? Ответ прост : - От формирования зева глотки и положения мягкого нёба зависит правильность звучания. При поднятом нёбе звук начинает резонировать и звучать иначе, а голос становится объёмным, округлым и громким. Когда же нёбная занавеска чрезмерно опускается, а звук подталкивается к носоглотке мы слышим гнусавое звучание или слишком плоское и прямолинейное. Если научиться поднимать нёбную занавеску и при этом приближать звучание к губам путём б
С ДНЁМ ПОБЕДЫ! И сколько Вёсен не пройдёт - Одну Мы Помнить Будем Свято... Весну, которую народ ВЕЛИКОЙ Сделал В Сорок Пятом!!! Низкий поклон! Светлая память подарившим нам этот день!!!!
ДЕЛЮСЬ ОПЫТОМ Когда моей дочке было всего 4 года, (сейчас ей 18) воспитательница по рекомендовала нам пройти комиссию ( ПМПК ) Психолого - Медико - Педагогическая - Комиссия - это группа специалистов, которые оценивают физическое, психическое здоровье ребёнка, составляют рекомендации по подбору условий развития, обучения, воспитания и дают направление в коррекционный сад (если есть в этом необходимость) Никаким логопедом - нейропсихологом я тогда не была. И вот, какие были у меня мысли : " Он же КОРРЕКЦИОННЫЙ ! Стыд - то какой! Мой ребенок и в коррекционный сад " Сейчас слово "коррекция" меня нисколько не смущает и не пугает. Приходя, например, к косметологу мы просим СКОРРЕКТИРОВ