Важность использования цвета для микро и малого бизнеса при упаковке и в рекламе Кратко про важность использования цвета в брендинге и для проведения рекламных кампаний По данным разных исследований, от 60% до 80% людей по всему миру воспринимают информацию через зрение Через цвет мы быстрее находим отклик у аудитории Как цвет помогает бизнесу 1 - привлечь внимание - яркие акцентные, черный среди пестрых 2 - создать восприятие, некий образ - черный серьезный, зеленый экология и так далее 3 - выделиться среди конкурентов Цвет не используют в каталогах сайтов и маркетплейсов, поэтому товары одного продавца в разных категориях не идентифицируются - помогает стилизовать отдельные линейки то
Приветствую, друзья, коллеги, знакомые - рассказываю о том, что готовлю серию видео по теме - маркировки рекламы
Цель - ответить на вопросы Что конкретно и Как делать для корректной маркировки рекламы и сдачи отчетности.
Наблюдаю за активностью прямых и смежных коллег, их контентом, прочитал статьи и гайды, пересмотрел вебинары юристов, рекламных платформ автоматизации рекламы - все повторяют строчки из закона и пояснений ФАС.
То есть, только общие слова и нет ответов: что и как делать шаг за шагом.
Я подготовлю эти ответы и покажу на примерах: как маркировать один идею (креатив) на разных рекламных объявлениях, какие данные куда размещать.
Бонусом будет файл - Реестр контента. Это инст