zebomba

Zebomba Games

Представьте, что вы попали в игру. Стали бы вы просить помощи у героев самой игры? Или, может, вы бы кричали через экран, чтобы вас спасли? Если бы вы обращались к человеку по ту сторону экрана, вы бы сломали “четвертую стену” 😎 Первоначально термин «четвёртая стена» относился только к театральному искусству. Если действие пьесы происходит внутри помещения, на сцене размещают декорацию с тремя стенами. Последняя, четвёртая стена — символическая. Она отделяет сцену от зрительного зала, а художественный мир — от мира реального 🎭🏠 Обычно актёры строго чтут эту грань, но иногда персонажи могут вдруг обратиться к залу и даже спуститься со сцены. В этот момент, стирая границу между двумя мира
  • Класс
zebomba

Zebomba Games

Не отклоняться от намеченной цели, отслеживать рабочие процессы и становиться все более эффективным в работе? Всем нам хочется достичь своих целей за то время, которые мы для себя установили 🎯 Наша команда всегда работает на результат, потому что мы знаем, чего хотим достичь и работаем над собой. Читай пост до конца и узнаешь, как мы это реализовываем! 👇 В студии мы работаем спринтами. Спринт — это короткий временной промежуток, в который мы стараемся уложить ближайшие планы и выставить выполнимые задачи. У нас он длится 2 недели ⏱ По итогам двух недель в студии проводится “демо”. Демо — это мероприятие, когда команда представляет результаты своей работы. Каждые две недели мы собираемся
  • Класс
zebomba

Zebomba Games

Вас смутит, если при покупке входной двери вы заметите, что замочная скважина в ней расположена сверху посредине? Вообще-то можно пользоваться и так, но это неудобно. А всё потому, что UI дизайнер понятия не имеет о привычках пользователей. Ему важно, чтобы было красиво 😍 Сегодня разберемся в чем разница между UX и UI дизайном ☝ Любая игра состоит из двух частей: первая отвечает за то, как игра организована, включая данные и правила, а вторая часть — это то, что мы видим на экране 🖥 📌 От удобства, простоты и логики игры зависит, вернётся в нее игрок или нет. При входе в игру, на экране отображаются уровни, кнопки, информация о монетках и подсказках. Всё вместе это называется интерфейс
zebomba

Zebomba Games

Когда мы смотрим спектакль в театре, то на сцене видим актеров. В этот момент мы совершенно не думаем, что за кулисами есть те, кто настраивает звук, строит декорации и делает много других вещей. В играх всё точно также. Когда мы играем, мы видим “актёров”, но совсем не задумываемся о закулисье 🎭 Сегодня расскажем о двух главных "строителях" наших виртуальных миров: фронтенд- и бэкенд-разработчиках! 💻 Фронтенд и бэкенд — это как сцена и закулисье игры 🎮 Фронтенд-разработчики  создают всё то, что мы видим: кнопки, заголовки, банеры. Бэкенд-программист занимается всеми “внутренностями” игры: делает такую систему, чтобы все действия игроков были обработаны правильно. Он создаёт ”скелет” и
zebomba

Zebomba Games

Друзья, сегодня мы хотим приоткрыть дверь и показать внутренний мир студии ✨ У каждого в команде есть свои интересы, которые помогают отвлекаться от рутины, отдыхать и искать вдохновение 🌼 Мы спросили наших ребят, чем они любят заниматься в свободное время и что приносит им удовольствие. Ответы оказались очень разнообразными! 😉 📌 Вот что рассказал Самуил, геймдизайнер студии: “В свободное время я изучаю маркетинг. Мне интересно, как создавать такие игры, которые будут востребованы и популярны у аудитории. Время от времени ищу разные нейросети. Интересно, как они работают, как применяются и какие перспективы открывают для игровой индустрии. Еще одно мое хобби — это роботехника. Мне нра
zebomba

Zebomba Games

Представьте себе строение человека. Любой человек состоит из скелета, мышц и кожи. Это похоже на устройство игры. Чтобы в игре все функции работали правильно, у нее должен быть скелет. А кто его создаёт? Бекэнд-разработчики! 🤓 ✏️ Бэкенд-разработчик — это программист, который занимается созданием и управлением "двигательного аппарата" игры, сайта или приложения. Тимлид отдела бекэнд-разработки поделился тем, какие задачи стоят перед ребятами в нашей студии, и какие навыки важны для этой профессии ⚙ 🗣 “Бекэнд-разработчики занимаются созданием системы, которая обрабатывает запросы. Нажимая кнопку, вы отправляете запрос. Наша задача — убедиться, что вы получите правильный ответ от системы.
zebomba

Zebomba Games

С чего начинается игра? Мы считаем, что создание игры — это настоящее путешествие. И оно начинается с первого, самого главного шага — идеи. Она может прийти откуда угодно: от просмотренного фильма, прочитанной книги или даже во время случайного разговора на прогулке ✨ Как рождаются идеи игр у наших коллег? Давайте узнаем мнение гейм-дизайнера студии, Руслана: 🗣 “Сначала расскажу о том, как родилась идея игры “Месть пернатых”! Я шел в торговый центр, на входе сидела огромная стая голубей. Вариантов обойти не было, поэтому пришлось идти через это место. Пернатые были не очень рады моему вторжению и разлетелись в стороны. На выходе я заметил, что стая сидит на проводах как раз там, где мне
Показать ещё