Следом за «Победой» производственную гамму завода пополнил представительский ГАЗ-12, который на момент дебюта в 1948 году назывался ЗИМ (аббревиатура по первым буквам Завода имени Молотова — такое официальное наименование носил ГАЗ во время Великой Отечественной и вплоть до 1957-го).
Несмотря на то, что он был крупнее «Победы», именно модель М-20 была носителем узлов и агрегатов, впоследствит примененных на флагманском ЗИМе: вместо рядного четырехцилиндрового мотора объемом 2,1 литра полноразмерному седану длиной 5,5 метра достался мощный 3,5-литровый двигатель на шесть цилиндров. Правда, выдавал он лишь 90 л.с., которых двухтонному авто не вполне хватало.
Зато трансмиссия с ги
После победы в Великой Отечественной войне состоялся дебют легковой «Победы» — автомобиля ГАЗ М-20. Кузов «Победы» стал первым полностью спроектированным и подготовленным к массовому производству , однако его внешнее оформление имело много общего с легковыми послевоенными «Фордами». Серийный выпуск модели М-20 формально стартовал летом 1946-го, однако первое время они фактически собирали вручную — подготовить производство в условиях послевоенной разрухи на заводе попросту не успели, и водители ранних экземпляров жаловались на частые поломки и проблемы с качеством сборки. Тем не менее, со временем уровень производства выпускаемых машин стабилизировался: на конвейере «Побед
Глава концерна Stellantis Карлос Таварес анонсировал новый электрический Jeep, стоимостью около 25 тысяч долларов. Ожидается, что новинка станет ближайшим собратом европейского электрического хэтчбека Citroen e-С3.
Комментарии 18
Фубля!!!