Каждый день находить идеи для постов, создавать контент, проводить конкурсы, отвечать на комментарии, обрабатывать негатив и не сойти с ума – реально. Чтобы SMM не вызывал панику, а приносил удовлетворение от развития страницы, нужен ряд навыков.
Вот базовый набор компетенций, важных для SMM-специалистов и всех, кто ведет сообщество в соцсети. Проверьте, какими из них вы уже обладаете – а какие можно начать осваивать.
3 ГОДА НА 16 СЛАЙДАХ
Привлечение клиентов для производства мебели на заказ.
Точка А - никаких страниц в соцсетях.
Точка Б - бизнес-профиль в Инстаграм с 2,4 тыс. подписчиков, бизнес-профиль в Одноклассниках с 4,3 тыс. друзей и группа с 2,1 тыс. участников. А главное, плодотворное сотрудничество на протяжении более трёх лет.
Мой самый длительный кейс по SMM. Самый долгий и самый любимый проект ДиСМебель на заказ Бобруйск
Более 15 местных производителей и более 30 аккаунтов, предлагающих изготовление мебели в Бобруйске. Однако мы смогли не просто выделиться, но и завоевать своего клиента.
Дисмебель в соцсетях я холила и лелеяла, как своего ребёнка. Сложно было отпустить. Однако в