-🎟
📦 У онлайн покупок есть свои правила и первое из них — здесь можно отказаться от покупки и вернуть деньги практически за любой товар! Единственное исключение, это вещи, изготовленные на заказ специально для Вас (например, мебель по Вашим меркам, украшения по Вашему дизайну итд)
🛍 Продажи через интернет называются дистанционной торговлей. Но ее правила действуют только при покупке у ИП или юридического лица. Если Вы совершили покупку у физического лица (например, на Авито, Юле или просто купили что-то с рук), то правила возврата не работают, тут можно постараться договориться с продавцом.
📬Дистанционные покупки можно вернуть сразу, без попытки обменять и объяснения причин. Скажите, что передумали и хотите вернуть деньги. Этого должно быть достаточно.
📌 Чтобы продавец вернул вам деньги, соблюдайте несколько простых правил:
✔ Не пользуйтесь покупкой, она должна быть абсолютно в том же состоянии, в каком попала к Вам в руки;
✔ Сохраняйте нетронутыми ярлыки и пломбы;
✔ Приложите чек или упаковку со штрихкодом.
Помните, что вернуть товар Вы можете в течение 7 дней по закону.
Если в документах нет никакой информации о возврате товара, период возврата увеличивается с 7 дней до 3 месяцев.
❓ Как быстро продавец вернет деньги?
На возврат денег у продавца 10 дней с момента обращения. Вернуть деньги он может наличными, почтовым или банковским переводом. Перед возвратом необходимо получить Ваше согласие на один из вариантов.
✒Если договориться с продавцом не получилось — пишите претензию; далее по инстанции — жалоба в Роспотребнадзор.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев