Песня Юрия Антонова "Снегири" написана на стихи поэта-фронтовика Михаила Александровича Дудина, посвящена героическим защитникам Ленинграда в годы Великой отечественной войны. Воронья гора, которая упоминается в песне, это не просто холм в окрестностях Санкт-Петербурга. Вместе с Ореховой горой и Кирхгоф они образуют Дудергофские высоты - в годы войны важнейшую стратегическую точку. За эту стратегически важную точку шли жестокие бои и в 1941, и в 1944 годах в ходе операции "Январский гром". В сентябре 1941 года у Дудергофских высот, защищая подступы к Ленинграду, погибла батарея "А", состоящая из моряков крейсера "Аврора". Захватив высоту, все 900 дней блокады немец беспощадно бил оттуда по Л
Песня "На безымянной высоте" рассказывает о реальных событиях Великой Отечественной войны. В сентябре 1943 года 8-я рота 718-го полка 139-й стрелковой дивизии 10-й армии Западного фронта отправилась на захват важного объекта на границе Калужской и Смоленской областей у посёлка Рубежанка. Группа солдат в составе восемнадцати сибиряков-добровольцев, которую возглавлял лейтенант Евгений Порошин, ночью подошла вплотную к укреплениям врага и после боя овладела высотой. Но это было лишь частью задачи, не менее сложно было удержать высоту. В течение всей ночи 17 солдат удерживали высоту, отбивая атаки превосходящих сил немцев (до 300 солдат). Итог боя оказался печальным. В песне поётся: "Их оставал
Только лишь от "инфоцыган"? Или под ударом окажутся порядочные частные образовательные центры? Ведь они и именоваться уже тогда не смогут именно как образовательные центры (или курсы). Потому что, как указывается в законопроекте, "реклама просветительской деятельности должна сопровождаться предупреждением о том, что просветительская деятельность осуществляется вне рамок образовательных программ".
Парламентарии разработали законопроект, который уточнит правила рекламы онлайн-курсов и тренингов. Об этом рассказал «Парламентской газете» один из авторов законопроекта, сенатор Артем Шейкин
Создатели как бы взывают к старшему поколению, для которого тот фильм стал сверхкультовым, а в качестве прямой целевой аудитории воздействия явно выбирается, судя по картинке и антуражу, именно сегодняшняя молодёжь. Которая не имеет никакого представления о том киношедевре. Это такой киномаркетинг нынче?
Приключения Алисы Селезневой возвращаются на большой экран Спустя 40 лет зрители увидят новый образ легендарной девочки. В фильме «Сто лет тому вперед» дистрибьютора «Централ Партнершип» дерзкая Алиса отправляется в прошлое, чтобы спасти свою маму от космических пиратов. В другом времени девочка знакомится с обычным мальчиком Колей. Их встреча станет началом невероятных приключений, от которых будет зависеть судьба всей Вселенной. Вместе они будут сражаться со злом, пытаться восстановить ход времени и обрести любовь и дружбу. Смогут ли подростки победить армию злодеев и спасти Вселенную, смотрите с 18 апреля в кино. 6+ #ГазпромМедиа