Единый каталог образовательных услуг. Курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации, вебинары, тестирование для учителей. Более 5 500 000 материалов для уч...
Часто в памяти всплывают школьные воспоминания, например, школьный лозунг, мимо которого ходили в столовую каждый день (см. под постом). Если бы дети могли знать, что эта надпись может иметь большее значение, чем предполагалось автором... Конечно любой продукт питания имеет как полезные, так и вредные свойства. Поясню, на примере риса - с одной это крахмал, а с другой это клетчатка! Причем тут крахмал, будет понятнее из приложенного видео. https://youtu.be/szJ2iSFToGY Диетологи все измерили! Всем нам, владельцам среднестатистических организмов, остается только придерживаться этих рекомендаций. Теперь понятен смысл школьного лозунга из школьной столовой? :) Математически это будет выглядеть
Сегодня немного расскажу о воде. Помните школьные опыты по выращиванию красивых кристаллов соли или медного купороса в насыщенном растворе? Или такой факт о серной кислоте, что концентрированная серная кислота не вступает в реакцию с железом, поэтому её можно перевозить в стальных цистернах? Для реакции надо кислоту разбавить. То же самое и в организме - чтобы реакции проходили в нужном направлении и скоростью нужна определенная концентрация веществ. Если в организме не хватает воды, то некоторые реакции перестают происходить, а какие-то процессы наоборот усиливаются, например, густеет кровь и холестерин сбивается в бляшки, а потом в тромбы. Поэтому худеть надо за счет излишков жира, а не
График для худеющих: ешь что хочешь и пей воду по часам. Результат — минус 15 % жира! График для худеющих: ешь что хочешь и пей воду по часам. Результат — Графи