Из моей родословной. Двоюродный дед Василий Иванович Хуторской (р. 25.10.1906, ум. ок. 1986), сын Ивана Ильича (№2). Место рождения: Тульская область Калужский район, деревня Крутицы. Жил в д. Плетенёвка. Во время войны был танкистом. Со слов Марфы Афанасьевны – жены Алексея Ивановича Хуторского (№ 7): В 1941 году поехал в Минск в отпуск и там жил. Находился в плену у немцев 1-2 (?) года, за что получил потом 4 года тюрьмы. Затем был сослан в г. Омск на поселения. В 60 лет вернулся назад в Плетенёвку. Первая семья - жена, сын и дочь погибли в поезде под бомбежкой во время войны. Повторно женился на жене своего друга Костякова, который погиб на войне. Из переписки: Евгений Хуторской (№26) пи
Моя мама Л.Н. Хуторская (№14) в альбоме для своей внучки Анастасии (№44) пишет свои воспоминания: «В Калугу вошли немецкие оккупанты в 1941 году. Мы были в бабушкином доме и смотрели на дорогу, прильнув к щелям деревянного забора. Дорога шла выше уровня тротуара около дома и по ней на мотоциклах, машинах вереницей ехали немцы в военной форме. Несколько человек остановились около бабушкиного дома. Они вошли в дом, посадили дедушку на стул и заставили его снять с ног тёплые валенки. Другие кричали: «Яйко, млеко». Мне запомнились дедушкины босые ноги, его согнутая, растерянная фигура. Нас, испуганных детей увели в другую комнату. Перед этим какой-то немец положил мне на голову свою руку и что-т
Пасха — древний славянский праздник. Как и многие христианские праздники, он "позаимствован" у славян. Славянское названия Пасхи – Великодень, т.е. день, когда он становился «великим» (длиннее ночи). У древних славян в этот день начинался новый календарный год. Названия праздника у славянских народов: др.-рус. Великодень; укр. Великдень; белор. Вялікдзень; сербохорв. Великден, Ускрс; болг. Великден; макед. Вазам, Вузам; словен. Velika noč, Vuzem; польск. Wielkanoc; чеш. Velikonoce; словацк. Veľká noc; в.-луж. Jutry. Пасхальный Кулич - высокий хлеб с яйцами, языческий символ бога плодоношения. Кулича не было в Пасхе Ветхозаветной, как и вообще в христианстве. Кулич - символ Мужской силы и
Истоки плагиата. Воровать учат уже в школе. Например, когда учитель предлагает воспроизводить чужую информацию как свою. И ставит оценку, например, за воспроизведение законов Ньютона. Но это законы Ньютона, а не ученика! Ученик же думает, что он «знает» эти законы, они ему принадлежат, на самом деле, это не его законы и не его образовательный результат. Закрепляют навыки плагиата в вузах с помощью лекций – передают студентам чужую информацию, которую надо присвоить. Плагиату учат с помощью рефератов, где предлагают обучающимся заниматься чужими работами, а не делать свою и т.д. Почему и откуда потом появляются все эти коррупционеры? Ответ простой: их готовит существующая система школы и вуз
Случай на защите диссертации «Заимствование» – проблема существующей системы образования и не только. Однажды на защите кандидатской диссертации я посмотрел автореферат защищающейся соискательницы...
Акция: Эвристическая математика! 3 сборника эвристических задач по математике. Доставка по РФ - бесплатно! Вы экономите еще и на почтовых расходах. Ваша выгода 687 руб! Только до 28 апреля включительно! https://eidos.ru/shop/catalog/books/series/3matem/ Есть заблуждение, что математику нужно просто изучать. И творчества там нет. В обычных школах почти не бывает творческих работ по математике, редко такие проекты встречаются на конференциях. В начальной школе иногда бывают «сказки по математике», но это литературное творчество, а не математическое. Как организовать творчество в математике? Воспользуйтесь специально разработанными в Эйдосе эвристическими заданиями по математике! Пример зад