Причины и признаки необходимости капитального ремонта двигателя! О том, что мотор скоро откажет, можно понять по ряду признаков: • Падение мощности; • Высокий расход масла или горючего; • Струя черного дыма из выхлопной трубы; • Падение компрессии в цилиндрах; • Троение, неравномерный гулу; • Погрешностям стартера - машину удается запустить только с нескольких попыток; • Пробегу, если он приближается к критической отметке. Даже сейчас есть двигатели с ресурсом в миллион километров, к таким относятся, например, HEMI, LS, но встречаются они редко. Стандартный ресурс - 200-300 тыс. км. Приближение к критическому порогу обязательно сопряжено с другими признаками. Заметив их, не нужно паник
Причины и признаки необходимости капитального ремонта двигателя! О том, что мотор скоро откажет, можно понять по ряду признаков: • Падение мощности; • Высокий расход масла или горючего; • Струя черного дыма из выхлопной трубы; • Падение компрессии в цилиндрах; • Троение, неравномерный гулу; • Погрешностям стартера - машину удается запустить только с нескольких попыток; • Пробегу, если он приближается к критической отметке. Даже сейчас есть двигатели с ресурсом в миллион километров, к таким относятся, например, HEMI, LS, но встречаются они редко. Стандартный ресурс - 200-300 тыс. км. Приближение к критическому порогу обязательно сопряжено с другими признаками. Заметив их, не нужно паник
Для тех у кого автомобиль 4*4! Муфта Haldex - мы рекомендуем обслуживать данную муфту и менять жидкость раз в 20-40 тыс. км. пробега. Это специфический агрегат трансмиссии автомобиля на основе сцепной управляемой фрикционной муфты, разработки и производства шведской компании Haldex Traction, применяющийся с 1998 года некоторыми европейскими, американскими, японскими и корейскими автопроизводителями на различных моделях своих легковых автомобилей, оснащённых так называемым автоматически подключаемым полным приводом, в которых данный агрегат отвечает непосредственно за подключение и работу второй ведущей оси. Суть работы муфты в том, чтобы контролировать и передавать крутящий момент.
Черный дым из выхлопной трубы! Это можно встретить у всех типов двигателей, работающих на дизеле, бензине или сжиженном газе. Причины появления черного выхлопа: Низкое качество топлива. Черный дым может свидетельствовать о плохом качестве топлива. Если вы заметите его из выхлопной трубы, то проверьте качество топлива, и если оно действительно плохое — избавьтесь от него. Воздушный фильтр засорен и не справляется со своими функциями. Расходный элемент системы двигателя может прийти в негодность из-за ненадлежащего качества или несвоевременной замены. Из-за этого вместо воздуха, двигатель начинает засасывать все больше топлива в мотор. Забился инжектор. Частой причиной може