Жидкостная промывка топливных форсунок на автомобиле проводится для очищения топливной системы, рампы, клапанов и цилиндро-поршневой группы от нагара. Это в первую очередь профилактическая мера, процедуру рекомендуется проводить каждые 20-30 тыс. км пробега, чтобы предотвратить неисправности топливной системы и как следствие выход из строя двигателя или его компонентов. Есть и показания: – провалы при разгоне – увеличение расхода топлива – снижение мощности и ухудшение динамики разгона – признаки детонации при разгоне – неровная работа двигателя Не тяните с ремонтом, ведь иногда отсрочка ремонта приводит к еще большим проблемам с автомобилем. Устранять проблему нужно вовремя! Записыва
Причины и признаки необходимости капитального ремонта двигателя! О том, что мотор скоро откажет, можно понять по ряду признаков: • Падение мощности; • Высокий расход масла или горючего; • Струя черного дыма из выхлопной трубы; • Падение компрессии в цилиндрах; • Троение, неравномерный гулу; • Погрешностям стартера - машину удается запустить только с нескольких попыток; • Пробегу, если он приближается к критической отметке. Даже сейчас есть двигатели с ресурсом в миллион километров, к таким относятся, например, HEMI, LS, но встречаются они редко. Стандартный ресурс - 200-300 тыс. км. Приближение к критическому порогу обязательно сопряжено с другими признаками. Заметив их, не нужно паник
Причины и признаки необходимости капитального ремонта двигателя! О том, что мотор скоро откажет, можно понять по ряду признаков: • Падение мощности; • Высокий расход масла или горючего; • Струя черного дыма из выхлопной трубы; • Падение компрессии в цилиндрах; • Троение, неравномерный гулу; • Погрешностям стартера - машину удается запустить только с нескольких попыток; • Пробегу, если он приближается к критической отметке. Даже сейчас есть двигатели с ресурсом в миллион километров, к таким относятся, например, HEMI, LS, но встречаются они редко. Стандартный ресурс - 200-300 тыс. км. Приближение к критическому порогу обязательно сопряжено с другими признаками. Заметив их, не нужно паник
Для тех у кого автомобиль 4*4! Муфта Haldex - мы рекомендуем обслуживать данную муфту и менять жидкость раз в 20-40 тыс. км. пробега. Это специфический агрегат трансмиссии автомобиля на основе сцепной управляемой фрикционной муфты, разработки и производства шведской компании Haldex Traction, применяющийся с 1998 года некоторыми европейскими, американскими, японскими и корейскими автопроизводителями на различных моделях своих легковых автомобилей, оснащённых так называемым автоматически подключаемым полным приводом, в которых данный агрегат отвечает непосредственно за подключение и работу второй ведущей оси. Суть работы муфты в том, чтобы контролировать и передавать крутящий момент.