Как вы отдыхаете от работы?
В моем случае - это работа. Как бы это не звучало, но кажется, я разучился "отдыхать" в нормальном смысле этого слова. Мне обязательно нужно, чтобы отдых был тоже продуктивным. Если это просмотр фильма, то он обязательно должен перекликаться с темой моей работы. Если это чтение книги, то редко сейчас читаю что-то "жвачное", что не несет в себе смысловой нагрузки. Это должна быть либо профессиональная книга, либо художественная, но "со смыслом". Если прогулка - то с подкастом в наушниках.
Хорошо это или плохо, не знаю. Просто иногда с улыбкой вспоминаешь времена, когда ты мог беззаботно сесть за компьютер и провести несколько часов за игрой, не думая ни о
Пять "Почему?"
Я часто задаю вопросы - и себе и другим людям.
Почему я так сказал? Почему мне так ответили? Почему у меня не получается это сделать?
Оказывается, на основании такой "дотошности" и "мнительности" есть специальная методология.
Создателем техники "Пяти почему" считается Сакити Тоёда, основатель компании Toyota. Там этот принцип использовался для совершенствования своих методов производства. Задавая пятикратное "почему" можно запросто вычислить настоящую проблему и добраться до очевидного решения.
Позже, " 5 почему" вошли в состав Кайдзена. Если кто не знает, что это, пишите в комментариях и я подготовлю про это отдельный пост, потому что вещь действительно занятная.
Как вы организуете свое рабочее место?
Например у меня это 2 места: дом и офис. В офисе стол, за которым сидят два человека друг напротив друга. Удобное кресло, на котором можно качаться. Статуэтка быка, картина с быком, ноутбук, коврик, мышь. Обязательно стаканы с кофе и водой. Часто - очень много стаканчиков. Зарядка для iPhone, записная книжка. Беспроводные наушники, которые требуют подзарядки. Офисный вайб, конечно же. "Дайте пожалуйста зарядку для телефона!".
Дома, это рабочий стол, где я сижу только один. Статуэтка быка также перемещается из офиса. Ноутбук, коврика нет, мышка. Кресло пока что не самое лучшее, жду пока закажу новое, игровое. Зарядка для ноутбука и iPhone.
Больше ни слова про вчерашний вебинар, кроме этих
Вчера прошел мой первый вебинар. И для тех, кто "хочет также", хочу сказать, что нервничал я знатно. Это было видно и по моему выступлению. Но в целом, всё прошло замечательно. Более того, мою презентацию попросили разместить в текстовом виде на сайте Yagla, где я буду отмечен как эксперт (на пути к галочке ВКонтакте, сюда её). Что также приятно, в статье разместят ссылку на сайт digget.org (SEO-шники поймут, в чем крутость этого).
Советы тем, кто собирается посетить свой первый вебинар:
- Не качайтесь на стуле.
- Не читайте слишком быстро, даже если очень хочется.
- Почаще пейте воду.
- Слушайте других спикеров, а не просто жди
Не отходя от кассы...
Приведу вам несколько тезисов и собственных наработок по развитию личного бренда. Поехали.
- Не будьте скромным. Всем на всех похер. На скромных похер вдвойне.
- Спрашивайте мнение окружающих о своей работе. Да, лучше вас никто не знает, какой вы, но мнение со стороны не бывает лишним. См. предыдущий пост.
- Не бойтесь критики. Она ваш учитель (только если конструктивная).
- Не сравнивайте свое начало с чужой серединой, но следите за конкурентами, чтобы собирать и применять эффективные приемы работы.
Думаю, для начала хватит. А какими тезисами пользуетесь вы в построении своего личного бренда?
P.S. Если вы конечно что-то строите.