Неясно, какие из них способны выйти на маршрут. Фоткали в три часа дня, когда почти весь подвижной состав должен быть на улицах. Очевидно, что тесная пачка из полусотни вагонов в центре уже давно не двигалась. А сколько доноров на запчасти разлагается внутри?
Средний возраст трамвая в Челябинске намного больше 20 лет. Большинство моделей на фото произведены ещё при СССР. Трамвайная история города после распада Союза — это череда грустных новостей о деградации вагонов и инфраструктуры.
У мэров Челябинска всегда был выбор: развивать электротранспорт или передать перевозки кланам маршрутчиков с оборотом чёрного нала. Последние 15 лет они склонялись ко второму. Результат — на фото.
При губернаторе Текслере вообще начали странный процесс передачи всего общественного транспорта в управление областной администрации. И теперь совсем непонятно, кто в ответе за состояние челябинских трамваев, троллейбусов и автобусов.
С кого спрашивать-то теперь: с мэра, с министра транспорта или с губернатора?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев