ИДЕАЛЬНАЯ ФОРМУЛА ОБУЧЕНИЯ.
ПРОЕКТ «МЕДИА ГОЛОС»
Регулярно отрабатывать свои, только что приобретенные навыки.
Для того чтобы у вас не оставалось вопросов на которые вы так и не получили ответ, помимо общего чата с куратором, у нас предусмотрены, так называемые, классные часы, где вы сможете решать все свои организационные вопросы.
Но самое главное преимущество этого проекта в Том, Что оно будет в формате LIVE
Мы только за живое общение, ничто не сможет его заменить. Да и согласитесь, что невозможно учиться коммуникациям в формате онлайн
С первого урока вы погрузитесь в эту атмосферу и уже не сможете нажать на кнопку стоп.
Наша цель дать вам максимум теории и вместе отработать ее на
Позиционирование себя в социальных сетях.
• Да - да и такое есть в программе проекта Медиа Голос.
Давайте кратко разберем с вами что же такое позиционирование себя в социальных сетях? Кому и для чего оно нужно?
Согласитесь, что представить современный бизнес сложно без социальных сетей.
Когда-то все мы регистрировались на этой платформе забавы ради. Кто-то постил котиков, кто-то редактировал свои фото с помощью фильтров, были времена когда было суперактуально постить фото еды. Помните?
Но с течением времени социальные сети стали не только неотъемлемой частью нашей с вами жизни но и инструментом для продвижения бизнеса. И очень многие сейчас сталкиваются с проблемой именно позиционирова
Радио, так же как и телевидение остается самым массовым и доступным способом передачи информации.
Поэтому уже многие десятилетия профессия радиоведущего не теряет свою привлекательность и востребованность.
Радиоведущий - это не просто голос из динамика радиоприемника. Это человек, способный создавать настроение слушателей, знакомить с музыкальными новинками и текущими новостями в эфире.
Главная особенность профессии - общение со слушателями только при помощи голоса.
Поэтому радиоведущий должен обладать следующими навыками:
-прекрасной дикцией
-отличаться харизматичной подачей информации
-быть эрудированным и обладать гибким мышлением, чтобы всегда удерживать внимание аудитории.
Хороший