Вчера обсуждали с другом феномен искреннего сервиса. Вспоминали автора одноименной книги Максима Недякина. И основной постулат в ней - искренний сервис, это когда ты даешь больше, чем должен. Потому что хочешь. И вот сегодня, мы зашли в ресторан Red Fox на Роза Хутор. Подача блюд задерживалась, так как было много гостей. В итоге, нам три раза выносили комплементы. Вологодский хлеб с маслом и четверговой солью, ассорти сыров с орешками и в итоге, вот такой набор десертов. И это приятно и прощаешь многое. Потому что извинения, конечно, хорошо, но маленькие подарочки всегда показывают реальное отношение заведения к своей ответственности.
1. Стартап-интенсив в Сочи: 10-дневная образовательная программа для старшеклассников, разработанная совместно с резидентами Сколково.
2. Акселератор проектов: Лучшие идеи будут доведены до прототипа, получат призы и возможность реализации.
3. Интерактивный и Игровой Формат: Занятия в интерактивных и игровых форматах.
4. Подготовка к Университету: Преимущество при обучении в университете.
5. Акваград: Премиум-отель на берегу моря с полным пансионом, SPA-комплексом и аквапарком.