Характеристики и особенности:
→ По одному электромотору на каждом колесе, общая отдача — 579 л.с. (1 160 Нм).
→ Рамная конструкция, независимая передняя подвеска и неразрезной мост сзади.
→ Разгон до сотни — 4,7 сек.
→ Максималка — 180 км/ч.
→ Глубина преодолеваемого брода — 85 см.
→ Клиренс — 25 см.
→ Углы въезда и съезда — 32° и 30,7° соответственно.
→ Адаптивные амортизаторы.
→ Возможность разворота на месте и виртуальная блокировка дифференциала.
→ Карбоновая защита батареи.
→ Дальность хода пока не раскрыта, но подзарядить батарею с 10 до 80% можно за 32 минуты.
Салон во многом повторяет обычный G-Class, среди оснащения — цифровая приборка и мультимедиа 12,3”, камеры по кругу с функцией «прозрачный капот», отделка из углеродного волокна и имитация звука разгоняющегося Гелика с ДВС 😅
Цены на новинку пока не раскрыты.
Бесшумный внедорожник — отличный вариант для охоты или смущают проблемы с запасом хода? 🤔
#дромновость #mercedesbenz #gclass #гелик #электромобиль
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2