Mercedes-Benz E-Class:
→ Оптимум — дизель и АКПП-5.
→ Плюсы: идеальный баланс комфорта и управляемости, отличная эргономика и шумка, хорошая сборка и ЛКП, надёжная подвеска.
→ Минусы: вопросы к качеству отделки, проблемы с бензиновыми моторами, дизели ресурсны, АКПП-7 боится перегрева.
BMW 5-Series:
→ Оптимум — всё, кроме V8.
→ Плюсы: отличные передние сиденья, азартные настройки подвески, хорошие материалы.
→ Минусы: не так просторен второй ряд, каждый мотор имеет потенциальные проблемы, больше всего их с V8. Рядные дизельные шестёрки в целом надёжнее, коробки ресурсны. Слабые места — кардан рулевого вала и актуатор в раздаточной коробке.
Audi A6:
→ Оптимум — дизель 3,0 л.
→ Плюсы: качественные материалы, азартная рулёжка, просторный салон, нет проблем с коррозией.
→ Минусы: эргономика требует привыкания, нервная работа РКПП, неидеальная плавность хода, сложная электрика. У бензиновых моторов нередко встречаются задиры и масложор, дизели требовательны к качеству топлива. Элементы подвески ходят недолго.
Jaguar XF:
→ Оптимум — атмосферный V6 3,0 л.
→ Плюсы: хорошие износостойкие материалы, отличные настройки шасси, в целом надёжная электрика, ресурсные агрегаты, крепкая подвеска.
→ Минусы: неидеальные сборка и эргономика, низкий клиренс, коррозия, слабая рулевая рейка, проблемный турбомотор 2,0 л.
Lexus GS:
→ Оптимум — 2,5 л.
→ Плюсы: хорошее шасси, надёжная электрика, ресурсные мотор 2,5 л и гибридная версия, крепкая подвеска.
→ Минусы: вопросы к эргономике и шумке, тесноват второй ряд, слабое ЛКП, много открытого пластика в салоне, слабые места у V6 3,5 л.
Вы что из этого выбрали бы и почему? 🤔 drom.ru/s/Jws #дромтест #вторичка #премиальныйседан #двамиллиона
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4