А что это тут написано?
Мой профиль даст Вам пользу, если Вы пришли по адресу.
Кому точно здесь будет интересно и нужно, так это бизнесу и экспертам.
Про какой бизнес говорю?
Средний, малый и микробизнес.
В постах расскажу, что нужно из рекламных (графических) элементов, а что можно исключить. Или на что заменить.
Пример:
- Агентство недвижимости может раздавать ПП (потенциальным покупателям) не просто визитки со своими контактами, а предлагать флаера с расстановкой объектов, которые, в этом моменте, нужно продать.
- Мастеру маникюра, который имеет скромный опыт, нет необходимости обрастает визитками, но есть смысл в креативе для соцсетей, который будет содержать в себе УТП (уни
Вижу цель, не вижу препятствий!
Когда есть цель, то инструмент всегда найдется.
Ну, или как там писали)
Вот и с бизнесом так. Планируешь расширение и увеличение прибыли, имеешь на это средства и даже финансы в норме. Самое сложное сделано!
Теперь собираем команду для продвижения (и не только в соцсетях) - маркетологи, коперайторы, таргетологи, и другие -тологи. )
И вишенкой на торт - графический дизайнер!
Можно даже несколько. Один - для соцсетей, другой - для наружной рекламы (баннера кто ж делать будет?), еще для полиграфии (визитки, буклеты) и, конечно же, сайт надо оформить (тоже обзаведёмся дизайнером).
Вот такая дизайнерская семья получается
Вам все еще надо продвигаться и ра
Собираю своих в телеграм-канале https://t.me/pro_desing
Он для тех, кому нужен графический дизайн
Скоро выставлю там ТАКУЮ вещь - нуждаюшие восхитятся!
Так что, если Вам надо - заходите и оставайтесь со мной
Отзыв о пройденном блоке.
В течении марта я изучала айдентику ресторана. И не просто изучала, но и выполняла практические задания. Куратор нашего курса – Анна Попова – всегда давала обратную связь. То давала рекомендации по улучшению, то хвалила – мне очень импонирует такое кураторство. Я очень довольна процессом обучения.
Мои наработки по этому проекту – покажу в карусельке к посту.
Помимо тематических уроков, я получила знания по работе в Иллюстраторе (фишечки), навыки по влиянию дизайна на клиентов бренда, а так же - как общаться с заказчиком так, чтобы ему было приятно, а дизайнеру – понятно.
Очень рада, что выбрала Diskill из всего разнообразия онлайн-обучения графическому дизайну