Прими участие в «Академии лидеров сетевого бизнеса 3.0» с максимальной выгодой! Уважаемые партнеры! Рады сообщить вам, что в нашей компании стартует новая лидерская программа «Академия лидеров сетевого бизнеса 3.0». ВНИМАНИЕ! Только для партнеров «Aunite Group» и только до запуска первого потока действуют специальные сверхвыгодные условия: -на пакет «Стандарт» 14 900 ₽ действует скидка 10 000 ₽ — сегодня его можно взять всего за 4 900 ₽ (вместо 14 900 ₽). Успевайте вписаться в программу, таких цен больше не будет! А для тех, кто хочет достичь максимального результата в самый короткий срок в VIP пакет добавлена, пожалуй, самая ценная опция: персональная работа с автором и ведущим
Почему важно иметь много довольных клиентов? Много довольных клиентов имеет ряд преимуществ для бизнеса: Постоянные покупатели: Довольные клиенты склонны снова и снова покупать товары или услуги у компании, что обеспечивает стабильный доход. Рекомендации: Довольные клиенты готовы рекомендовать компанию своим друзьям, семье и коллегам, что приводит к привлечению новых клиентов без затрат на маркетинг. Увеличение кросс-продаж: Довольные клиенты склонны приобретать больше продуктов или услуг компании, что увеличивает средний чек покупок. Улучшение имиджа компании. Репутация компании зависит от того, как она относится к своим клиентам. Д
Почему люди спорят? В большинстве случаев спорящие люди не ищут истину, а хотят самоутвердиться. Им важно доказать свою точку зрения, показать свое превосходство. Именно поэтому происходят такие ситуации. Как правильно вести себя во время переговоров вы узнаете на моем канале Мозги на миллиард @mozginamilliard Подписывайтесь и забирайте себе ответы на вопросы #mozginamilliard #мозгинамиллиард #общение #переговоры
Клиенты являются важным звеном в развитии вашего бизнеса. Именно клиенты являются источником дохода для вас. Поэтому важно строить долгосрочные отношения с клиентами, удовлетворять их потребности и ожидания, обеспечивать качественное обслуживание и продукцию. Важно! Поддерживать и сопровождать клиентов и после продажи. Люди чувствуют ваше внимание, и наоборот, разочаровываются если их бросили. Клиентоориентированное мышление помогает вам успешно конкурировать на рынке и привлекать новых клиентов.