Описание Божьего гнева и грядущего суда, данное у Исайи 28:21, иллюстрирует эту истину:
Ибо восстанет Господь, как на горе Перациме; разгневается, как на долине Гаваонской, чтобы сделать дело Свое, необычайное дело, и совершить действие Свое, чудное Свое действие.
На древнееврейском те слова, которые переведены на русский язык как “необычайный” и “чудный”, означает “странный” (прим. переводчика). Так, перед нами предстает картина гнева и суда Божьего над Его противниками. Однако, это действие является странным, необычайным.
Проявление гнева и суда чуждо самой природе Бога. Он не желает осуществлять это, по Своей природе. Скорее, это Его неизбежная реакция на неблагодарное и несвятое поведение человека. Именно извращенный и испорченный характер и поведение человека, творения, провоцируют это странное проявление гнева и суда Божьего, Творца.
Переходя из Ветхого Завета в Новый, мы переходим к более полному откровению мотивов и методов суда Божьего. Еще больше подчеркивается тот факт, что гнев и суд чужды вечной природе и целям Божьим.
В Ев. от Иоанна 3:17, Христос говорит:
Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
И снова, во 2-ом Петра 3:9:
Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
Эти отрывки из Писания, как и многие другие, подобные им, показывают, что Бог торжествует, творя милость и спасение, но не желает творить гнев и суд.
____________________
Из книги Дерека Принса «Основы учения Христова» - https://kingdomjc.com/Books/Prins4/00.htm
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4