У Генри Форда есть цитата: «Не работодатель выдает зарплату, работодатель только распределяет деньги. Зарплату выдает клиент». Согласны с этим?
Клиентов надо считать, причем правильно. Подсчет количественных и качественных показателей по Вашим клиентам позволит Вам создать «воронку продаж», по которой можно оценивать успешность Вашего бизнеса.
Качественные показатели – это стадии, которые проходит клиент в Вашем бизнесе.
Это обращение в компанию, запись на замер, заключение договора, оплата заказа, доставка, монтаж, подписание актов выполненных работ и в некоторых случаях рекламации.
Количественные показатели – число клиентов, которые переходят из одной стадии в другую.
Обычно уделяют значение первым трем стадиям – обращение в компанию, запись на замер и договор, поскольку здесь конверсия меняется больше всего. Но для полного контроля бизнеса у Вас должен быть доступ ко всем цифрам и в любой момент.
В Ramex такая возможность есть. Чтобы увидеть текущее положение дел:
1. Нажмите на кнопку «Продажи».
2. В выпадающем списке Вы увидите, сколько у Вас сейчас клиентов и на каких они стадиях.
Пользуйтесь Ramex CRM и пусть Ваш бизнес процветает!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев