Единственная легальная возможность продавать бургеры, кофе и сэндвичи с колес – договориться с владельцами или арендаторами земли и поставить фудтрак. По такому принципу работают мобильные проекты в столичных парках, бизнес-центрах, спортивных сооружениях. Летом кассу делают всевозможные мероприятия: соревнования, музыкальные, книжные, спортивные и прочие фестивали, маркеты еды. Зимой мероприятия на открытом воздухе почти не проводятся, зато работают катки, так что мобильные точки помогают своим владельцам зарабатывать на потоке гостей и на смене сезонов. Но тут, как говорится, есть нюансы. «Любая земля имеет цель использования, она указана в кадастровом паспорте объекта
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев