Это свобода от облежащего нетленный дух наш тления или от страстей, растлевающих естество наше.МЫСЛИ СВЯТИТЕЛЯ ФЕОФАНА ЗАТВОРНИКА.(Деян.3:11–16; Ин.3:22–33) Две у нас жизни, плотская и духовная. Дух наш как будто погребен во плоти. Когда, оживши благодатью Божиею, начнет он извлекать себя из сорастворения с плотью и являться в духовной чистоте своей, тогда он воскресает или воскрешает себя часть за частью. Когда же он всего себя исторгнет из этой связности, тогда исходит, как из гроба, в обновленной жизни, и, таким образом, дух становится, сам по себе жив и действен; а гроб плоти сам по себе мертв и бездействен, хотя то и другое в одном и том же лице. И вот тайна того, что говорит апостол: «
Нельзя сбежать от своего служения Если Господь доверяет мне понести какой-нибудь малый труд, скромную работу, надо браться, просто и мужественно, без оглядки на враждебность и ненастные лица. Если дан тебе талант — мыслить, учить, зарабатывать деньги, управлять страной, делать прекрасные вещи — не прячься, не дай забродить в тебе этому дару, который, не найдя своего рождения, начнет разъедать тебя изнутри. Голос Божий в нас — это и есть интуиция нашего служения, ясное и отчетливое сознание того места, где ты нужен, и никуда, ни в какую рыбу от своего призвания не спрятаться. Архимандрит Савва Мажуко
после разных истязаний был распят язычниками на кресте в возрасте 120 лет.КРАТКОЕ ЖИТИЕ АПОСТОЛА ОТ 70-ТИ СИМЕОНА, СРОДНИКА ГОСПОДНЯ ПО ПЛОТИ.Сродник Господень по плоти, сын Клеопы, младшего брата св. Иосифа Обручника, епископ Иерусалимский, управлявший Церковью 40 лет и много потрудившийся в проповеди Евангелия. Пострадал в 107 г. в царствование императора Траяна. По доносу св. Симеон, как потомок царя Давида и как последователь и родственник Христа, после разных истязаний был распят язычниками на кресте в возрасте 120 лет.Азбука веры. Календарь 10 мая.
Будущая жизнь представляется отрешенною от всего плотского: там не женятся, ни посягают, не будут там питаться мертвою пищею, и самое тело воспримут духовное...МЫСЛИ СВЯТИТЕЛЯ ФЕОФАНА ЗАТВОРНИКАДеян.3:1–8; Ин.2:12–22). Есть у святых отцов похвала некоторым лицам, славным по христианской жизни своей, состоящая в том, что они воскресли прежде общего воскресения. В чем же тайна такой жизни? В том, что они усвоили себе характеристические черты жизни по воскресении, как они указываются в слове Божием, и делали их качествующими в себе. Будущая жизнь представляется отрешенною от всего плотского: там не женятся, ни посягают, не будут там питаться мертвою пищею, и самое тело воспримут духовное.Ита
будь тем, чем должен ты быть по завету, в который вступил во святом крещении, которое есть наше воскресение... Азбука веры. Православный календарь.9 мая.Мысли свт. Феофана Затворника. (Деян.2:38–43; Ин.3:1–15) Благодетелен труд тех, которые здравыми соображениями разбивают взгромождаемую против истины Воскресения ложь. Читай и вооружайся этими соображениями; но при этом не ленись все больше и больше давать простора для входа в тебя силы Воскресения Христова. Чем больше будешь делать это, тем больше будешь дышать воздухом Воскресения, и тем безопаснейшим становиться от всех стрел вражиих, направляемых против этой истины. Спросишь, что же для этого надо? Ниче
Духовный рост
08 мая.
«Приносят плод в терпении» (Лк. 8:15)
Опыт жизни дается нам не сразу. Долгие годы требуются для того, чтобы смирить нашу непокорную волю, смягчить наше ожесточенное сердце, обратить наше раздражение в кротость, положить хранение устам нашим, так часто открывающимся для ненужной и вредной болтовни. Духовный рост души человеческой совершается постепенно, подобно тому, как «земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе» (Мк. 4:28). Все в свое время. Терпеливое и спокойное ожидание облегчения трудностей жизни нашей есть необходимое условие, при котором Бог может возрастить в нас истинный плод.
Не будем же предаваться ропоту, не будем ж
ruslan.glotov

☦Рустик Глотов☦

Добавил фото в альбом

8 Мая память Апостола и Евангелиста Ма́рка (63) Святы́й апо́столе и евангели́сте Ма́рко, моли́ Бо́га о на́с.
Читать дальше
Скрыть описание
Льстецы – большие враги наши: они ослепляют нам глаза, не дают видеть нам своих великих недостатков и потому загораживают нам путь к совершенству, особенно, если мы самолюбивы и недальновидны.
св. прав. Иоанн Кронштадтский*
Перестань себя уничтожать! Самобичевание, самоугрызение, теснота внутренняя, - всё это удобное оружие в руках врага нашего спасения. Он ухищренно представляет то, что вызывает на самом деле паралич души, смирением и покаянием. Именно диавол внушает нам, что мы должны делать сверх меры, употреблять насилие над собой, мучаться на духовном пути. И именно поэтому, когда мы читаем слова апостола «всегда радуйтесь» наши глаза округляются от удивления: «какая уж тут радость?!». Человек в подавленном страхом состоянии и чувствах безысходности и отсутствия надежды всего боится, им легко манипулировать и управлять, в нем отсутствует атмосфера духовного творчества и евангельская свобода, а именно
Показать ещё