Давайте знакомиться 🤝 🗃️ Мое портфолио в цифрах и фактах: Имею медицинское и экономическое образование. 30+ лет общего трудового стажа (опыта в сфере бизнеса, стартапов). 15+ лет работы в бухгалтерском сервисе (бухгалтерское обслуживание, постановка и восстановление учета, аудит, регистрация/ликвидация бизнеса ИП, ООО, НКО и т.д.). 50+ компаний сопровождения моим ИП. 500+ консультаций по бухгалтерскому и налоговому учету. Опыт руководства бизнесом, НКО. 20+ лет опыта материнства в режиме многозадачности. 1 сын + 1 муж. Благотворительность. 💼 Мой портфель личных успехов вместе с: 2019 год Победа в конкурсе «Эффективна модель поддержки корпоративного волонтерства в Ставропол
А вы знали❓ Какие есть категории товаров из теории маркетинга ☝🏻 1️⃣ Эконом-класс - это товар невысокого качества, при использовании минимальных технологий. 2️⃣ Средний класс - это товары массового потребления, качественный товар, но брендовость отсутсвует. 3️⃣ Премиум-класс - это дизайнерские марки, где на первый план выходит имидж (именно с этого этапа вы начинаете платить не за качество, а за рекламу). 4️⃣ Люкс-класс - собственнно роскошь, дизайнерские марки первой линии. 5️⃣ Де люкс – штучные, эксклюзивные товары, второго такого экземпляра нет. Этот товар является предметом гордости коллекционеров. Как правило, данный товар продаёт сам мастер или уже коллекционер. А какой категор
Термин произошел от английского слова “merchandize” - продвигать, рекламировать. 🔖 Мерч - это вещи с символикой бренда, с логотипом, оригинальными надписями или принтами, выполненных в корпоративных цветах, но не обязательно это присутствует всё вместе. В середине прошлого века западные музыкальные группы начали выпускать футболки для фанатов со своими названиями — так началась история мерча. Вслед за музыкантами крупные бренды в разных сферах поняли, что выпускать вещи со своей символикой — это выгодно и полезно для бизнеса. А теперь даже малый бизнес охотно делает фирменные сувениры и одежду. 🔖 Мерчем могут быть футболки, толстовки, носки, кружки, термосы, ручки, блокноты, значки, чехл
Существует несколько способов продвижения бизнеса в цифровом пространстве: 1️⃣ Создание сайта и SEO оптимизация. Ваш сайт должен быть информативным, удобным и легкодоступным для пользователей. SEO оптимизация поможет повысить видимость сайта в поисковых системах. 2️⃣ Социальные сети. Присутствие в социальных сетях позволит взаимодействовать с потенциальными клиентами, создавать привлекательный контент и получать обратную связь. И работать на имидж компании. 3️⃣ Онлайн-реклама. Реклама в интернете может быть дешевле, чем в традиционных СМИ, а также более целенаправленной и эффективной. 4️⃣ Email-маркетинг. Актуальная база клиентов и регулярная рассылка писем поможет удержать клиентов и пр
Важное понимание в маркетинге: 🔵Холодные клиенты — это люди, которым ничего не известно о предлагаемом товаре или услуге. Холодный клиент никогда не контактировал с вами прежде и не проявлял интереса к вашим товарам или услугам, он находится на самой вершине воронки продаж. По мере движения по воронке клиент начинает «теплеть». «Теплые» клиенты — это те клиенты, которые проявили интерес к вашему продукту: подписались на рассылку, вступили в группу в социальных сетях, ему вас порекомендовал знакомый и пр. Эти клиенты ценнее, чем «холодные», они интересуются вашим продуктом, у вас есть их контактные данные. 🔴Горячие клиенты — самые ценные, они находятся ближе всего к этапу покупки в воронк
У вас было такое, когда вы замечали, что что то вы делаете лучше всего и это доставляет вам неимоверное удовольствие - шьете🧵, вышиваете🪡, мастерите✂️, готовите🥘, вяжете🧶, рисуете🖼️, сочиняете📝 и т.д.? Вы задумывались, что именно в том удовольствии и спрятан ваш талант? Согласитесь, что с работой должен быть роман «по любви»❤️, а не «по расчету»🧮? Когда, ты кайфуешь от того, чем ты занимаешься, то и результат не заставит себя ждать, это обязательно даст отклик в сердцах людей💕. Пробуйте, сначала без оформления, поймите, что вы умеете делать лучше всего, к чему у вас лежит сердце, что приносит вам наполнение и только потом нужно переходить на этап стартапа. И только тогда можно зап
Когда вы слышите слово «упаковка», то сразу представляете день рождения или другой праздник🎁. Я же занимаюсь упаковкой бизнеса📑. Моя задача отправлять клиентов в свободное плавание уже полностью подготовленными. Рынок не стоит на месте. Туда, где вращаются деньги, постоянно приходят соискатели. В результате получается круговорот🌀, где каждый приносит с собой уникальные фишки по продаже себя и своего дела. Клиентам становится сложнее определиться с выбором, и поэтому важно стать для них тем самым единственным. Моя задача – выделить ваш бизнес среди десятков, а то и сотен конкурентов. Редко случается, что клиент самодостаточен сам по себе только из-за продукта, который он делает. Чаще вс
Настало такое время, когда информационный поток🌀, буквально бомбардирует💣 каждого из нас. Нам бесконечно звонят📞, предлагая свои товары/услуги, вокруг бесчисленное количество вывесок, всюду лезет контекстная, таргетированная, сео реклама и везде «купи», «бери», «хватай» и поскорее :)) Меж тем, мы разумеется приобретаем необходимые нам товары и услуги, но как мы это делаем❓ Если это не из разряда «срочного», то сначала мы присматриваемся👁️, размышляем🤔, сопоставляем все «за» и «против» и только потом принимаем решение «купить»🛍️. На каждом этапе принятия решения, встраивается входящий поток внешней рекламы, но решение должно «созреть» и быть «принято»❗️ И вот так происходит переход из
Сегодня хотелось бы поговорить про маркетолога. У меня работа маркетолога ассоциируется с работой врача🩺 Почему❓ Потому, что к врачу человек идет когда возникла необходимость (что то заболело), 1️⃣. Человек не получает гарантий, что лечение поможет, но он слушает рекомендации доктора, 2️⃣. Человек работает над процессом выздоровления по назначению врача, 3️⃣. ✔️И результат обязательно есть, не всегда тот который ждёт человек, но какой то обязательно есть (или облегчение, или смена способа лечения, или выздоровление). Теперь проведем параллель с маркетологом. ⏸️ К маркетологу, клиент обращается так же, когда возникла потребность в узнаваемости (формировании личного имиджа клиента), выхо
Показать ещё