Давайте знакомиться
Мое портфолио в цифрах и фактах:
Имею медицинское и экономическое образование.
30+ лет общего трудового стажа (опыта в сфере бизнеса, стартапов).
15+ лет работы в бухгалтерском сервисе (бухгалтерское обслуживание, постановка и восстановление учета, аудит, регистрация/ликвидация бизнеса ИП, ООО, НКО и т.д.).
50+ компаний сопровождения моим ИП.
500+ консультаций по бухгалтерскому и налоговому учету.
Опыт руководства бизнесом, НКО.
20+ лет опыта материнства в режиме многозадачности.
1 сын + 1 муж.
Благотворительность.
Мой портфель личных успехов вместе с:
2019 год Победа в конкурсе «Эффективна модель поддержки корпоративного волонтерства в Ставропол
А вы знали
Какие есть категории товаров из теории маркетинга
Эконом-класс - это товар невысокого качества, при использовании минимальных технологий.
Средний класс - это товары массового потребления, качественный товар, но брендовость отсутсвует.
Премиум-класс - это дизайнерские марки, где на первый план выходит имидж (именно с этого этапа вы начинаете платить не за качество, а за рекламу).
Люкс-класс - собственнно роскошь, дизайнерские марки первой линии.
Де люкс – штучные, эксклюзивные товары, второго такого экземпляра нет. Этот товар является предметом гордости коллекционеров. Как правило, данный товар продаёт сам мастер или уже коллекционер.
А какой категор
Термин произошел от английского слова “merchandize” - продвигать, рекламировать.
Мерч - это вещи с символикой бренда, с логотипом, оригинальными надписями или принтами, выполненных в корпоративных цветах, но не обязательно это присутствует всё вместе.
В середине прошлого века западные музыкальные группы начали выпускать футболки для фанатов со своими названиями — так началась история мерча.
Вслед за музыкантами крупные бренды в разных сферах поняли, что выпускать вещи со своей символикой — это выгодно и полезно для бизнеса. А теперь даже малый бизнес охотно делает фирменные сувениры и одежду.
Мерчем могут быть футболки, толстовки, носки, кружки, термосы, ручки, блокноты, значки, чехл
Существует несколько способов продвижения бизнеса в цифровом пространстве:
Создание сайта и SEO оптимизация. Ваш сайт должен быть информативным, удобным и легкодоступным для пользователей. SEO оптимизация поможет повысить видимость сайта в поисковых системах.
Социальные сети. Присутствие в социальных сетях позволит взаимодействовать с потенциальными клиентами, создавать привлекательный контент и получать обратную связь. И работать на имидж компании.
Онлайн-реклама. Реклама в интернете может быть дешевле, чем в традиционных СМИ, а также более целенаправленной и эффективной.
Email-маркетинг. Актуальная база клиентов и регулярная рассылка писем поможет удержать клиентов и пр
Важное понимание в маркетинге:
Холодные клиенты — это люди, которым ничего не известно о предлагаемом товаре или услуге. Холодный клиент никогда не контактировал с вами прежде и не проявлял интереса к вашим товарам или услугам, он находится на самой вершине воронки продаж.
По мере движения по воронке клиент начинает «теплеть». «Теплые» клиенты — это те клиенты, которые проявили интерес к вашему продукту: подписались на рассылку, вступили в группу в социальных сетях, ему вас порекомендовал знакомый и пр. Эти клиенты ценнее, чем «холодные», они интересуются вашим продуктом, у вас есть их контактные данные.
Горячие клиенты — самые ценные, они находятся ближе всего к этапу покупки в воронк
У вас было такое, когда вы замечали, что что то вы делаете лучше всего и это доставляет вам неимоверное удовольствие - шьете, вышиваете, мастерите, готовите, вяжете, рисуете, сочиняете и т.д.? Вы задумывались, что именно в том удовольствии и спрятан ваш талант? Согласитесь, что с работой должен быть роман «по любви», а не «по расчету»?
Когда, ты кайфуешь от того, чем ты занимаешься, то и результат не заставит себя ждать, это обязательно даст отклик в сердцах людей.
Пробуйте, сначала без оформления, поймите, что вы умеете делать лучше всего, к чему у вас лежит сердце, что приносит вам наполнение и только потом нужно переходить на этап стартапа. И только тогда можно зап
Когда вы слышите слово «упаковка», то сразу представляете день рождения или другой праздник.
Я же занимаюсь упаковкой бизнеса. Моя задача отправлять клиентов в свободное плавание уже полностью подготовленными.
Рынок не стоит на месте. Туда, где вращаются деньги, постоянно приходят соискатели. В результате получается круговорот, где каждый приносит с собой уникальные фишки по продаже себя и своего дела. Клиентам становится сложнее определиться с выбором, и поэтому важно стать для них тем самым единственным. Моя задача – выделить ваш бизнес среди десятков, а то и сотен конкурентов. Редко случается, что клиент самодостаточен сам по себе только из-за продукта, который он делает. Чаще вс
Настало такое время, когда информационный поток, буквально бомбардирует каждого из нас. Нам бесконечно звонят, предлагая свои товары/услуги, вокруг бесчисленное количество вывесок, всюду лезет контекстная, таргетированная, сео реклама и везде «купи», «бери», «хватай» и поскорее :))
Меж тем, мы разумеется приобретаем необходимые нам товары и услуги, но как мы это делаем
Если это не из разряда «срочного», то сначала мы присматриваемся, размышляем, сопоставляем все «за» и «против» и только потом принимаем решение «купить».
На каждом этапе принятия решения, встраивается входящий поток внешней рекламы, но решение должно «созреть» и быть «принято»
И вот так происходит переход из
Сегодня хотелось бы поговорить про маркетолога.
У меня работа маркетолога ассоциируется с работой врача
Почему
Потому, что к врачу человек идет когда возникла необходимость (что то заболело), .
Человек не получает гарантий, что лечение поможет, но он слушает рекомендации доктора, .
Человек работает над процессом выздоровления по назначению врача, .
И результат обязательно есть, не всегда тот который ждёт человек, но какой то обязательно есть (или облегчение, или смена способа лечения, или выздоровление).
Теперь проведем параллель с маркетологом. К маркетологу, клиент обращается так же, когда возникла потребность в узнаваемости (формировании личного имиджа клиента), выхо