У меня работа маркетолога ассоциируется с работой врача🩺
Почему❓
Потому, что к врачу человек идет когда возникла необходимость (что то заболело), 1️⃣.
Человек не получает гарантий, что лечение поможет, но он слушает рекомендации доктора, 2️⃣.
Человек работает над процессом выздоровления по назначению врача, 3️⃣.
✔️И результат обязательно есть, не всегда тот который ждёт человек, но какой то обязательно есть (или облегчение, или смена способа лечения, или выздоровление).
Теперь проведем параллель с маркетологом. ⏸️ К маркетологу, клиент обращается так же, когда возникла потребность в узнаваемости (формировании личного имиджа клиента), выхода на новый уровень и масштабировании, 1️⃣.
Клиент, не знает какой будет результат, но он понимает, что маркетолог сделает так, как нужно для продвижения, с позиции образования, 2️⃣.
Клиент вместе с маркетологом работает над формированием узнаваемости данного продукта/услуги, продвижением в цифровом пространстве, 3️⃣.
✔️И результат обязательно будет, но не факт, что завтра вы станете известными как Nike или Аdidas, но☝🏻:
У вас сформируется свой фирменный стиль бизнеса, появится логотип, посадочные страницы в социальных сетях, сформируется цифровой имидж компании, что постепенно будет набирать свою целевую аудиторию и привлекать новых клиентов, которые из холодных превратятся в реальных покупателей. Вот так это работает❗️
Остались вопросы, пишите в комментариях ⤵️
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев